Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Практика изучения немецкого языка » Посоветуйте литературу для самостоятельного изучения.
Посоветуйте литературу для самостоятельного изучения.
Deviud1Дата: Четверг, 23.11.2017, 14:25 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, буквально пару дней назад начал изучать немецкий. Если вам не трудно, можете ли вы посоветовать учебников для самостоятельного изучения. В немецком, как вы уже наверное могли понять, я не разбираюсь совершенно. Поэтому если не трудно, прошу помочь.

На курсы в своём городе ходить не могу, так как живу в провинции и у нас к сожалению отсутствуют группы по изучению немецкого.

P.S
Как вы относитесь к проекту "полиглот" на ютубе, где ведущим выступает Петров? Стоит ли по ним учиться или информация там не самая верная?

Сообщение отредактировал Deviud1 - Четверг, 23.11.2017, 14:26

transkriptsiyaДата: Четверг, 30.11.2017, 21:40 | Сообщение # 2
Школьник
Петрова стоит смотреть, как и блогеров на ютубе которые ведут каналы по изучению немецкого, не столько для изучения, столько вместо всяких сериалов которые Вы смотрите, Игра престолов например и т.д - хотя так сможет не каждый, я бы сказал 0,5% действительно мотивированных людей у которых есть цель.
Книжку для изучения берите ту которую Вы бегло просмотрели и она Вам чем-то понравилась, к которой Вам будет приятно возвращаться снова и снова, она будет базовой, по ней занимайтесь и в СТРОГОМ порядке, до ПОЛНОГО понимания, делайте все задания которые есть в книге, практика это самое главное. Другие книги читайте, без выполнения заданий, вместо Вконтакте, Фейсбука, чатов, форумом, ТВ или другое на что Вы тратите время. Хотя так смогут 0,5% людей которые не ищут одну волшебную книгу которая вынесет их на крыльях к успеху.