[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Практика изучения немецкого языка » Как давно вы учите немецкий и какой у вас уровень?
Как давно вы учите немецкий и какой у вас уровень?
AdjounaДата: Четверг, 06.12.2018, 23:38 | Сообщение # 61
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Цитата Majesteit ()
И на В 2.1 легко и фильмы 90% понимаете, а говорить только начали... Интересный какой у вас В-2
Почему интересный? Немецкий мой третий иностранный язык. Я преподаватель французского и английского. Немецкий у меня теперь С2 . На изучение немецкого с нулевого уровня до С2  ушло 6 лет. Из них 8 месяцев на курсах и годы самостоятельной работы. Я живу в Германии и сертификат С2 мне нужен, чтобы работать по специальности.

LuciaДата: Вторник, 12.03.2019, 20:45 | Сообщение # 62
Школьник
Всем привет! Не смогла создать новую тему из-за ограничений по количеству сообщений.
Я живу в Германии, закончила здесь немецкоязычный штудиум, работаю тоже с немцами, дома говорю на немецком. Не могу сказать, что говорю без акцента, к сожалению, но формальный С1 у меня был уже 4 года назад, далее я развивала язык по нарастающей в Хохшуле, на работе, в семье.
Хочу подтянуть английский, с грамматикой справлюсь сама, меня интерсеует именно поупражнять Conversation Skills с человеком, который хорошо (С1) говорит по-английски. Что я предлагаю: мы говорим 30/30 или 45/45 мин сначала на английском, потом на немецком (или наоборот) по скайпу.  Мои пожелания - хочу говорить каждый день  До конца марта я флексибль по времени, дальше обсудим.

Сообщение отредактировал Lucia - Вторник, 12.03.2019, 20:46

НеликаДата: Четверг, 14.03.2019, 18:17 | Сообщение # 63
Школьник
Учу давно. сначала через книги потом кино. сейчас уже сносно разговариваю. конечно самое главное практика )

Добавлено (14.03.2019, 23:23)