Мы с женой в Германии уже более 16 лет. Конечно ко многому привыкли и уже воспринимаем как само-собой разумеещееся. Но тем не менее стараемся сохранить свежесть восприятия и способность видеть новое и этому новому удивляться. В том числе благодаря тому что я фотографирую, а взгляд сквозь видоискатель чётче. ;-)
Теперь ближе к делу. В Германии и не только встречаются вещи, которые мы никогда раньше не видели и которые до сих пор воспринимаем с интересом, удивлением и любопытством.
Давайте попробуем вместе о таких вещах вспомнить.
Что необычного/непривычного/удивительного вы увидели (узнали) в Германии, Европе и не только?
==========
Было бы здорово показать фото, но если фото нет - просто рассказать.
Туалеты для собак мы встречали в нескольких городах Бельгии
gregormichael, у вас всегда интересные фото и заметки , но видимо люди ,которые обитают на форуме, видят это здесь сами ,поэтому почти нет комментариев. Для меня ,поначалу ,тоже было очень интересны такие необычные вещи в Германии,но привыкаешь и кажется ,что все в порядке вещей. Как будто ничего не обычного.
1.Эти материалы размещены не только на de-online и комментарии в принципе большая редкость. 2.Многое о чём я рассказываю незнакомо не только русскоязычным, живущим в Германии, но и "немецким немцам". Далеко не все любят поездки и бывали посвюду. Один пример (примеров у меня больше, конечно): наши знакомые учителя (обоим по 65 и по 40 лет стажа) спрашивают моего совета куда им поехать и что посмотреть. Речь о Германии. 3.Конечно многое зависит от настроя, склада характера и пр.
Я, например, на многое обращаю внимание, а кто-то другой воспринимает иначе. Ещё один пример (я люблю примеры приволить ). Лет 15 назад в Германию переехал мой товарищ-одноклассник. Я на тот момент уже жил в Германии.
Пошли мы с ним гулять и я показываю ему разные интересные и симпатичные места. Например участок перед частным домиком, на котором клумба симпатичная, оборудованная игровая площадочка для ребёнка, надувной бассейн...