У меня на руках сертификат В1. Сейчас встал вопрос о том, куда идти дальше учить немецкий. В нашем городе предлагают курсы на данный момент только VHS. Но на разных форумах я насмотрелась сейчас только плохих откликов про подобные курсы. Ребят, меня очень интересует интенсив с В2 до С1. Отзовитесь, пожалуйста, те, кто посещал подобный курс в VHS. Все-таки стоит туда идти? ищу новые лица для фотосессий vk.com/fotogermany
Я сам работаю преподавателем в VHS (это Volkshochschule). Качество курсов нельзя в общем расценить. Есть несколько сертификаций и разрешений, без которых ни школе ни преподавателю разрешенно проводить официальные курсы, после которых можно получить цертификат.
mebizarre, все зависит от города и преподавателя. я в свое время ходила в VHS на интенсивный курс бизнес-инглиша С1, была очень крутая молодая преподавательница-австралийка, ни разу не пожалела, что ходила - было очень интересно и полезно! запишитесь на Schupperstunde (пробный урок) и посмотрите, нравится вам или нет, дают ли что-то эти занятия или нет.
lyuba_m, супер! Спасибо огромное за совет! Это отличная идея, я не знала об этом. Тем более в нашей местной VHS напугали, что осталось 2 места и надо галопом туда спешить записываться ищу новые лица для фотосессий vk.com/fotogermany