Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Экзамены и тесты на немецком языке » TestDaF или Goethe-Zertifikat
TestDaF или Goethe-Zertifikat
einfachsoДата: Пятница, 07.04.2017, 22:36 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем привет! Извините, если повторяюсь. Хотела узнать, что лучше TestDaF или Goethe-Zertifikat? Я сейчас учусь на 3 курсе в университете, и  впереди еще 2 учебных года. В будущем бы хотелось поехать учится в Германию. Решила сдавать экзамен TestDaF этим летом, но мне сказали, что он действует только 2 года, а потом нужно будет пересдавать. Тогда я подумала о том, чтобы сдавать экзамен на Goethe-Zertifikat, но появляется вопрос, как он будет оцениваться через два года? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать, что делать?

larisa1910Дата: Понедельник, 10.04.2017, 14:16 | Сообщение # 2
Профессор
Награды: 15
einfachso, тогда есть смысл сдавать TestDaF позже. Для поступления он лучше, чем С1 Гете. TestDaF любой немецкий ВУЗ принимает. А просто сдавать экзамены для удовольствия или для мотивации - эта идея подходит для тех, у кого есть лишние деньги. Моей знакомой засчитали TestDaF 6-ти летней давности, потому что она это всё время жила в Германии.
Или попробуйте этим летом на Гете С1 выйти, потом учить дальше и поступать с уровнем и сертификатом С2. Но это намного выше и сложнее TestDaF. Но учиться потом в Германии намного легче будет.