Всем привет! Я готовлюсь к тесту и мне очень нужна помощь тех, кто хорошо разбирается в описании графиков. Помогите проверить и если можете напишите рекомендации. На что обратить внимание? что подтянуть ? где найти больше информации для отработки данного пункта теста. Спасибо Вам огромное!! Die Schule isteine Institution die Lebenschancen verteilt. Bildung bedeutet Selbstbestimmung und entscheidet über die Chancen eines Menschen in der Gesellschaft .Der Zugang zuBildung ist heute von großer Gleichheit bestimmt. Heute Mädchen haben gleich Recht auf Bildung wie Jungen. Aus der Weltgeschichte wir wessen dass es so nicht immer war. In verschiedene Ländern das Recht auf Bildung verwehrt, vor alle Mädchen und Frauen.Heute dieSituation sieht ganz anders aus. Schon seit Langem bringen Mädchen im Schritt die bessern Schulnoten mit nach Hause, inzwischen machen sie auch insgesamt bessere Abschlüsse als ihre Mitschüler.WichtigeInformationen zu diesem Thema liefert uns die folgende Grafik. Der Titel der Grafik heißt „Mädchen in der Schule“. Als Quelle ist OECD angeben. Die Werte sind in Prozent und Jahren angegeben.Wenn man dieGrafik betrachtet, fällt aus, dass an erster Stelle in 1990 stehen Lateinamerika und Karibik mit 99%. Es folgen Industrieländer und Afrika südliche der Sahara (80 % bzw. 94%). Das Schlusslicht bilden Naher Osten und Nordafrika und Südasien (65% bzw. 79%). Wenn man die Zahl in 1990 und 1998 vergleicht, dann erkennt man eine Steigerung von 3 bis 11 %.Aus Daten derGrafik kann man schliesen, dass weltweit die Zahl die Mädchen in der Schule langsam ansteigen.Meine Meinung nach,der Grund hierfür ist demografische Problem. Gleich Problem haben wir in Russland. Anna Telmanovna
Сообщение отредактировал annatelman - Понедельник, 25.07.2016, 16:08
Для данного этапа вам будут нужны, в первую очередь, фразы для тех или иных аспектов. Посмотрите, возможно, здесь, да и вообще в интернете много сборников выражений, просто введите название этой темы в поиск. В разделах wirtschaftsdeutsch тоже бывает много всего хорошего. По вашему тексту: будьте более конкретны. Я не видел диаграмму, которую вы описываете, и я не сразу въезжаю (вернее, не въезжаю вообще), что значат эти проценты. Это нужно описать. По грамматике, в принципе, неплохо. Обращайте внимание на порядок слов (просто проверьте каждое свое предложение - не может быть heute Mädchen haben и, думаю, вы это сами знаете - просто внимательнее). Окончания !! - вы их просто недопечатали или это ошибки (vor allem, meiner Meinung nach, gleiches Recht etc.) . И еще, где у вас fällt aus должно быть fällt auf. И последнее: у вас вступление занимает половину текста, этого быть не должно, нарушена структура. И про родину, мне кажется одного предложения мало: заключение не чувствуется, текст как-бы обрывается. Удачи в подготовке!
Сообщение отредактировал Maximilian - Среда, 27.07.2016, 22:10
есть в вк группа немецкий с удовольствием. там скачиваете 5 или 6 книжек . смысл в том что одной или двух недостаточно. и делаете упражнения . там есть и образцы и подробное описание что в какой части и сколько. я до тестдафа пока не дошел но эту часть проштудировал могу сказать что все одно и тоже,сделай схему что когда зачем ,а потом просто подставлй в схему данные из любого графика.