Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Работа и карьера в Германии » Врач в Германии
Врач в Германии
MarinaMДата: Пятница, 06.07.2018, 16:00 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Добрый день! Я студентка НМУ им.Богомольца, и планирую после окончания университета переезжать в Германию на ПМЖ и соответственно там работать. Несколько раз слышала информацию, что после этого университета диплом полностью подтверждается(без экзаменов и т.д.)Хотела бы узнать так ли это, и как проходит подтверждение диплома, именно украинских, ещё лучше если есть кто-то тоже с Богомольца, кто может поделиться опытом doctor

aliceegorovaegorovaДата: Пятница, 27.11.2020, 10:50 | Сообщение # 2
Школьник
ДА, мне тоже эта тематтика интересна. Я - невролог. Невролог кто это... В первую очередь грамотный и знающий свое дело врач) Я пока только думаю о переезде в Германию, но очень хотелось бы. Да боюсь, выше уже написали, что медицина там серьезная...

Valeria34Дата: Пятница, 27.08.2021, 09:36 | Сообщение # 3
Школьник
Германия конечно развитая страна, но лечение там очень дорогое. В моих друзей был случай что нужно было срочное обследование, то им намного дешевле было сделать его в Швейцарии. Им помогла компания https://corswiss.ch/department/surveys-html/ они предоставили им всех необходимых и лучших врачей.

NiklasДата: Суббота, 27.11.2021, 15:30 | Сообщение # 4
Школьник
Цитата aliceegorovaegorova ()
ДА, мне тоже эта тематтика интересна. Я - невролог. Невролог кто это... В первую очередь грамотный и знающий свое дело врач) Я пока только думаю о переезде в Германию, но очень хотелось бы. Да боюсь, выше уже написали, что медицина там серьезная...

Если хотите работать врачём то надо здать С1, можно найти работу мед персоналом, тогда В2+медицина. Но в любом случае оно того стоит