[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Работа и карьера в Германии » Я переводчик. Ищу работу
Я переводчик. Ищу работу
Natalie0912Дата: Среда, 01.10.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, форумчане! Прочитала множество вопросов и комментариев на заданную тему по работе в Германии. Хочу объяснить свою ситуацию. В Германии у меня живет жених (немец). Я переезжаю к нему в Хайдельбёрг (Баден-Вюртемберг), но все затрудняет тот факт, что я никак не пойму как мне найти там работу. По образованию я переводчик ("Перевод. Переводоведение (английский, турецкий)". Паспорт российский, естественно. Сейчас интенсивно учу немецкий. Загвоздка заключается в том, что профессия переводчика фактически является фрилансерской, да и неблагодарной в плане соотношения труда и зарплаты. Именно поэтому (и не только) я хочу работать в другой сфере, а именно в туризме или преподавании. Подскажите, пожалуйста, что и как нужно делать в таком случае. И есть ли вообще шанс найти работу с такими навыками в данных сферах в Германии?

mebizarreДата: Четверг, 02.10.2014, 12:44 | Сообщение # 2
Свой на de-online
Награды: 14
Ох и сложная задачка! В Германии такое количество народа говорит на английском, а уж на турецком-то подавно, так что конкуренция у вас не слабая, при том, что вы не говорите по-немецки хорошо, насколько я понимаю, и еще и работодателю нужно заморочиться, с тем, что вы еще и не в Германии находитесь. Если Вы хотите работать преподавателем в школе, ВУЗе, то Вам надо иметь немецкое гражданство (мне по крайней мере, так говорили), но языковым школам часто требуются преподаватели русского, английского. Думаю, это неплохой вариант. И зарплата неплохая.

ищу новые лица для фотосессий vk.com/fotogermany

lyuba_mДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Награды: 51