Здравствуйте! Планирую переезд в Германию на ПМЖ с семьей (жена+ребенок) в ближайший год-два. Работаю программистом более 8 лет: 1С + веб-технологии(JavaScript, PHP, CSS, C#). Образование высшее по инженерно-экологическому профилю (экология, производство и утилизация полимерных материалов). Владею английским на среднем уровне, сдавал IELTS на 6.5 баллов. Только вот с немецким совсем плохо. Стал изучать две недели назад. Язык интересный, мне очень нравится, но есть сомнения успею ли освоить на достаточном уровне за такой короткий срок. Планирую работать либо в IT сфере, либо связанной с альтернативными источниками энергии и экологии, только в ней нет опыта. Из основных вопросов, которые крутятся в голове - это: 1. немецкий язык 2. Как перевозить семью? Можно ли им переехать следом? 3. Родственник, гражданин Германии - дв. брат. Даст ли это какие-либо преимущества?
Подскажите, пожалуйста, кто что думает, поделитесь опытом если таковой имеется. Спасибо! Заранее благодарю за любую информацию! Ars longa, vita brevis!
На данный момент представления не имею) А обязательно по-программе? Вообще, сначала я планирую съездить туда один и сходить на пару собеседований. Скажите, я правильно понимаю, что если местный работодатель согласится меня трудоустроить, то "дело в шляпе"? Ars longa, vita brevis!
Сообщение отредактировал thor - Вторник, 12.11.2013, 19:15
Скажите, я правильно понимаю, что если местный работодатель согласится меня трудоустроить, то "дело в шляпе"?
работодатель обязан оказать вам поддержку в получении рабочей визы, при необходимости контактировать ZAB в Бонне. программисты нужны, это факт, к тому же, их явный недостаток в Германии сейчас. только зачастую немецкие работодатели иностранцам платят меньше, поэтому среди немцев растет недовольство по этому поводу. на зарплату, которую платят иностранцу, немец не пойдет, слишком мало для него, а иностранец доволен.