Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Работа и карьера в Германии » Переезд на ПМЖ в Германию с семьей. (Переезд на ПМЖ в Германию с семьей.)
Переезд на ПМЖ в Германию с семьей.
thorДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте!
Планирую переезд в Германию на ПМЖ с семьей (жена+ребенок) в ближайший год-два. Работаю программистом более 8 лет: 1С +  веб-технологии(JavaScript, PHP, CSS, C#). Образование высшее по инженерно-экологическому профилю (экология, производство и утилизация полимерных материалов). Владею английским на среднем уровне, сдавал IELTS на 6.5 баллов. 
Только вот с немецким совсем плохо. Стал изучать две недели назад. Язык интересный, мне очень нравится, но есть сомнения успею ли освоить на достаточном уровне за такой короткий срок.
Планирую работать либо в IT сфере, либо связанной с альтернативными источниками энергии и экологии, только в ней нет опыта.
Из основных вопросов, которые крутятся в голове - это:
1. немецкий язык
2. Как перевозить семью? Можно ли им переехать следом?
3. Родственник, гражданин Германии - дв. брат. Даст ли это какие-либо преимущества?

Подскажите, пожалуйста, кто что думает, поделитесь опытом если таковой имеется.
Спасибо! Заранее благодарю за любую информацию!

Ars longa, vita brevis!

lyuba_mДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 51
thor, скажите. а на каком основании вы вообще перезжать планируете? по программе еврейсой имиграции или по какой другой?

thorДата: Вторник, 12.11.2013, 19:14 | Сообщение # 3
Школьник
На данный момент представления не имею) А обязательно по-программе?