Здравствуйте) Я являюсь школьником из Калининграда. Учусь на данный момент в 11-ом классе. Я планирую окончить 2 курса "Бизнес-Информатики" в БФУ им.Канта в Калининграде, а потом поехать учиться в Германию по своей же специальности. Я понимаю,что мне ещё рано об этом думать, но я бы сейчас хотел узнать, куда лучше поступать. Меня интересует качество образования и не менее важным для меня критерием является стоимость обучения, проживания и тд. Я ещё не определился с направлением будущей работы, но экономика + информатика ( это моё ) 1.Я хотел бы узнать, сложно ли получить стипендию в Германии? 2.При поступлении и получении стипендии медаль играет роль? 3.Если затраты составляют в среднем 600-700 евро, реально ли зарабатывать 300 евро в месяц? (если да, то даже без стипендии меня устраивает) 4.какие вузы немецкие вы порекомендуете? Чтобы за жильё и учёбу платить было не много, но образование было бы хорошим. У меня просто есть некоторая материальная основа, но при стоимости в 6500 евро в год, этой основы хватит только лишь на 2,5 года.
Список универов в которых, я хотел бы попасть) Uni Göttingen Uni Mannheim Uni Münster TU Darmstadt TU München (слишком дорого по жилью выходит)
1. Стипендию получить можно, если заранее об этом позаботиться. 2. Медаль, и все "Auszeichnungen" отличия, публикации,участия в олимпиадах, практика оч.важны. 3.300 евро зарабатывать реально 4.рекомендую уни в Дрездене, Ляйпциге и Аахене по вашей специальности. Важно иметь фин. базу на первый год два, так как 1 год сложнее всего и вам нужно будет привыкнуть к немецкой системе. Потом намного легче.