[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Перевод в немецкий ВУЗ
Перевод в немецкий ВУЗ
LoraHamdan18Дата: Пятница, 05.10.2018, 14:03 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток.
Учусь на втором курсе юрфака (не в России), возможно придется переезжать в Германию и поступать там же. Не хотелось бы терять несколько лет. Кто в курсе, возможно ли перевестись, скажем, на 2 год, а не поступать заново? Со знанием языка, разумеется. Нужно будет что-то сдавать? Плюс, где-то была тема, будто 11 лет школы не признаются, я оканчивала школу в Сербии, 12 лет. Какие шансы?

FUB-MoscowДата: Пятница, 05.10.2018, 19:46 | Сообщение # 2
Официальный представитель
Награды: 7
Здравствуйте LoraHamdan18,

после 12 лет как правило есть прямой доступ в немецкое первое высшее образование и т. к. Вы закончили уже курс или 2, то я проблем перевода на юриспруденцию не вижу. Что касается других специальностей - надо посмотреть.

Т. к. право в Сербии отличается от тем в Германии, признавать скорее всего ничего не получится. Этот вопрос я бы после поступления задал учебной части.

С уважением,

Тобиас Стюдеманн

Представитель Freie Universität Berlin в Москве
Консультации по всем вопросам, связанные с поступлением во Freie Universität Berlin
FAQ Часто задаваемые вопросы про учебу и аспирантуру в Германии
Web www.fu-berlin.de/moscow
Social vk.com/fubmoscow | facebook.com/fubmoscow
Подписаться на FURUSINFO, информационная рассылка представителя: moscow@fu-berlin.de

loli4e4kaДата: Понедельник, 15.10.2018, 20:16 | Сообщение # 3
Школьник