Всем привет, я студент 4 курса бакалаврата ХНУРЭ (Украинский технический ВУЗ) по специальности программная инженерия. Я очень хочу поступить на магистратуру в Европу, и немного поизучав "рынок" цен - пришёл к выводу, что в Германии самые дешёвые (или даже бесплатные) программы магистратуры. Очень волнует то, что часто видел на сайтах, что нужны очень высокие оценки, а у меня низкий средний бал. Я бюджетник, но имею невысокий средний бал, потому что параллельно с учёбой работаю и как-то не выходит хорошо учиться, полтора года был на стипендии (4+ средний бал), полтора года без неё (немного не дотягивал до 4). Точного рейтинга нет, нужно будет взять в деканате, но что-то около 3.5 (буду брать по минимуму). Прошу кто знает подсказать, есть ли возможность поступить на магистратуру в Германию бесплатно, если бесплатно нет - то хотя бы платно и какие примерно цены на computer science программы магистерские. Немецкого не знаю, но вычитал что очень много программ обучения на английском, мой уровень английского - B2. Заранее благодарю за ответ!
Сообщение отредактировал oleksandrriznyk - Воскресенье, 01.10.2017, 20:06
Большинство магистерских программ - бесплатные. Все, которые являются программами по специальности как раз из этой категории (детали в FAQ).
Отбор часто по среднему баллу, поэтому уточните у принимающего ВУЗа прошлые проходные баллы чтобы оценить свои шансы. Думаю, что многие ВУЗы их публикуют, Freie Universität Berlin напр. здесь.
Язык обучения необходимо официально подтвердить, т. е. уточните заблаговременно как. B2 по английскому вполне достаточно, но имейте в виду, что Германия без немецкого - половина удовольствия и меньше шансов там потом пойти работать.
Для получения национальной визы нужны деньги на проживание во время учебы, сейчас это 8.640 евро на 1 год (и та же самая сумма при каждом продлении визы). Детали на сайте консульства.