Здраствуйте, (Подскажите плиз что нибудь) У меня такая ситуация. Мне 27 лет, в 2011 ом году закончил ВУЗ,имеется диплом бакалавра(экономика) и сейчась учусь на второй специальность(информатика) так как меня приняли со второго курса. Смогу ли я через,например, пол года поехать учится в германии по IT или же по Computer science на бакалавра, я имею ввиду transfer из бакалавра на бакалавр и какого шансы получение визы на учёбу из Узбекистана (как я уже говорил мне 27 лет) С уважением, Тулкинжон Бердиев
так как у Вас уже одно законченное высшее образование есть - поступить с точки зрения ВУЗа повторно на первое высшее образование - сейчас на информатику - я бы ожидал без проблем. Насколько Вас зачислят на первый или второй курс - зависит от принимающего ВУЗа как и потом признание отдельных курсов. В итоге может стоять сокращение учебы.
Скорее всего программа будет на немецком языке.
Получить визу не исключено, лишь бы доказали, что цель учеба, а не другая. Поэтому надо грамотно к этому подготовиться.
Уважаемый Тобиас Стюдеманн, Благодарю вам за ваш ответ, смотрю вы занимаетесь с консультацией по вопросам, связанные с поступлением в Freie Universität Berlin. Я кое что уточнял, меня берут тут в факультет информатику со второго курса со собеседованием, учитывая мой прежней диплом. Но у меня возник один вопрос. Вот сколько семестров я должен отучится тут у себя по информатику чтоб мог потом делать трансфер на немецкий вуз Насколько я знаю, немцы-школьники учятся 13 лет, потом поступят в универ, а у нас если школьник захочет в немецкий вуз, то он должен как минимум 2 года учится у себя в ВУЗ, потом уже подать заявку в универ в германии. В моем случии уже имеется диплом, вот через сколько семестров я буду годным чтобы из фак информатика подать заявку на нем вуз на фак информатика
Спасибо заранее за ответ. С уважением, Тулкинжон Бердиев