Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Подскажите плиз что нибудь
Подскажите плиз что нибудь
толикДата: Суббота, 08.07.2017, 12:03 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здраствуйте, (Подскажите плиз что нибудь)
У меня такая ситуация. Мне 27 лет, в 2011 ом году закончил ВУЗ,имеется диплом бакалавра(экономика) и сейчась учусь на второй специальность(информатика) так как меня приняли со второго курса. Смогу ли я через,например, пол года поехать учится в германии по IT или же по Computer science на бакалавра, я имею ввиду transfer из бакалавра на бакалавр и какого шансы получение визы на учёбу из Узбекистана (как я уже говорил мне 27 лет)

С уважением,
Тулкинжон Бердиев

FUB-MoscowДата: Суббота, 08.07.2017, 18:40 | Сообщение # 2
Официальный представитель Freie Universität Berlin
Награды: 7
Здравствуйте толик,

так как у Вас уже одно законченное высшее образование есть - поступить с точки зрения ВУЗа повторно на первое высшее образование - сейчас на информатику - я бы ожидал без проблем. Насколько Вас зачислят на первый или второй курс - зависит от принимающего ВУЗа как и потом признание отдельных курсов. В итоге может стоять сокращение учебы.

Скорее всего программа будет на немецком языке.

Получить визу не исключено, лишь бы доказали, что цель учеба, а не другая. Поэтому надо грамотно к этому подготовиться.

С уважением,

Тобиас Стюдеманн

Восточно-европейский офис Freie Universität Berlin
Консультации по всем вопросам, связанные со Freie Universität Berlin
Web www.fu-berlin.de/easterneurope
Social vk.com/fubeasterneurope | t.me/fubeasterneurope/ | facebook.com/fubeasterneurope | instagram.com/fubeasterneurope