Этой зимой, дай Бог, собираюсь поступать в Германию. Уже набралось два курса, языковой экзамен сдал ( жду результатов) и т.д. Здесь ( в Азербайджане) учусь на ИТ-инженера и собирался продолжать в той же сфере, так как я читал/слышал, что поступать в Германии можно лишь в той же сфере, в которой вы уже учились на Родине.
На днях я узнал, что одна моя знакомая смогла поступить в Германию и уже благополучно учится там несколько месяцев. НО здесь она училась на инженера-механика по нефтегазовым сооружениям, а там поступила на инженера-строителя... Казалось бы, разные сферы
Вопрос: могу ли я всё-таки сменить сферу обучения? Лично я ооооочень хотел бы поступить в факультет автомобильной техники ( Fahrzeugtechnik), ибо работа в данной сфере - вполне себе мечта всей жизни, и я был бы безмерно рад, если такой " переход" был бы возможен
Достоверный ответ даст Вам только ВУЗ, куда Вы собираетесь поступить. Но сферы Вашей знакомой я бы оценил как довольно схожие, а Ваши уже значительно различаются. Инженеры и информатики вроде более разные... И поэтому надо напрямую уточнить.
FUB-Moscow, А как вообще оценивается, скажем так, "критерий похожести ВУЗа"? По местной системе образования инженерные и компьютерные специальности попадают под одну группу ( по крайней мере попадали на момент моего поступления в азербайджанский ВУЗ, сейчас вроде бы разделили, точно не знаю)
Сообщение отредактировал Omar6627 - Среда, 05.10.2016, 18:46
А как вообще оценивается, скажем так, "критерий похожести ВУЗа"