Здравствуйте! Я студентка 3 курса направления "Прикладная математика и информатика". После школы долго не могла определиться и выбрала широкое направление. Выбирала его так же с расчетом, что после математики технические специальности будет легче освоить. Однако мне не хочется продолжать образование по данному направлению, хочется чего то более "живого". Интересующие специальности: биотехнологии или биомедицинская инженерия. Какие у иностранцев шансы попасть на учебные программы по данным направлениям? Не поздно ли будет поступать в Германии на бакалавриат в 22-23 года. Английский у меня хороший, достаточный для учебы в вузе, немецкий учу только месяц и интенсивно. Все мне советовали не усложнять себе жизнь и улучшать свой английский, однако почитав разные статьи в интернете я поняла, что лучше самый лучший вариант это Германия и Австрия. По каким критериям отбирают на эти специальности? Большой ли конкурс? университетсий gpa у меня приличный (30 процентов хорошо, остальное отлично) , может ли посредственный школьный аттестат с одной тройкой повлиять на поступление. Играет ли роль портфолио (небольшие исследования и научные доклады по математическому моделированию в медицине). Мори возьмиииии.... меня в дальние дали
Здравствуйте! Надеюсь, вы пока не бросаете свою учебу? Обязательно заканчивайте четвертый курс, за это время учите немецкий и сможете потом поступить на первый курс в Германии или Австрии. В 22-23 это абсолютно нормально, сколько наших людей приезжают после бакалавра, да и здесь школу позже оканчивают. На счет шансов говорить ничего не буду - при желании возможно все. Опыт подтверждает... Критерием будет ваша академическая успешность (аттестат не в счет), а также ваш результат языкового теста (TestDAF, скорее всего). Кроме этого, вы будете писать мотивационное письмо и автобиографию, где сможете указать ваши научные достижения. Удачи!