Здравствуйте! Очень, надеюсь на вашу подсказку! Я вся извелась с темой поступления в Германию.. Вот уже год у меня голубая мечта поступить в немецкий ВУЗ Но скажем честно, для меня не так важно куда поступить, как сам факт поступления, главная моя цель это учёба в Германии, где не столь важно. Вот собственно в чём проблема.Сейчас я заканчиваю Российский престижный университет, учусь на четвёртом курсе, скоро получу диплом бакалавра . Моя специальность - Реклама и связи с общественностью, после окончания собираюсь поступать в Германию, но так получилось , что я имею лишь два года очного образования, на третьем курсе но из-за жизненных обстоятельств пришлось перевестись на очное. Это номер один который меня беспокоит, далее - оценки в школьном аттестате у меня очень хорошие оценки, но в университете всё чередуется есть пятёрки, четвёрки, но так же присутствуют тройки. Я могу их исправить, в нашем университете это вроде предусмотрено , но я не уверена, мало ли что может произойти и эти тройки так и останутся неисправленными. Английский язык я знаю идеально , вот проблема в оценка и в моём заочном обучении последние два года. Я думала снова поступать на бакалавра , получать образование не связанное с моей нынешней профессией. Я слышала, что на бакалавр не такой строгий отбор, потому что большой недобор студентов.Не так важно куда, главное поступить, получить место. По деньгам у меня тоже увы не густо. итак вопрос, как это возможно для меня? Очень надеюсь на ваш ответ, заранее спасибо! Alise
Во-первых - как правило поступают на первое высшее образование как и в магистратуру по баллам, т.е. конкурс устроят именно на основании среднего балла по диплому бакалавра/по академической справки/справке о сроках обучения почти законченной программы бакалавра.
Во-вторых если Вы 4 года учились и частично по заочной форме, то действительно могут быть проблемы, если об этом будет указано в дипломе/справке. Насколько я понимаю, по заочной форме дольше надо учиться чем по очной форме.