Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Обучение в немецком ВУЗЕ (Как поступить)
Обучение в немецком ВУЗЕ
AliseДата: Среда, 07.10.2015, 19:30 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте! Очень, надеюсь на вашу подсказку! Я вся извелась  с темой поступления в Германию.. Вот уже  год у меня голубая мечта поступить в немецкий ВУЗ Но скажем  честно, для меня не так  важно  куда  поступить, как сам  факт  поступления, главная моя цель это учёба в Германии, где не столь важно. Вот  собственно в чём проблема.Сейчас я  заканчиваю Российский  престижный университет, учусь на четвёртом курсе, скоро получу  диплом бакалавра . Моя специальность - Реклама и связи с общественностью, после  окончания  собираюсь  поступать в Германию, но так получилось , что я имею лишь два года очного образования, на третьем курсе но из-за жизненных обстоятельств  пришлось перевестись на очное.  Это номер  один  который меня беспокоит, далее  - оценки в школьном аттестате у меня  очень хорошие оценки, но в университете  всё чередуется   есть пятёрки, четвёрки, но так же присутствуют тройки. Я могу их исправить,  в нашем университете это вроде предусмотрено , но я не уверена, мало ли что может произойти и эти  тройки так и останутся неисправленными. Английский  язык я знаю идеально , вот  проблема в оценка и в моём заочном обучении последние два года. Я думала снова поступать на бакалавра , получать  образование не связанное с моей нынешней профессией. Я слышала, что на бакалавр не такой строгий  отбор, потому что  большой недобор студентов.Не так важно куда, главное поступить, получить место. По деньгам  у меня  тоже увы не густо. итак  вопрос, как это возможно для меня? Очень надеюсь на ваш ответ, заранее спасибо!

Alise