Всем привет! Я учусь в Университете Штутгарта и в этом видео я рассказываю о особенностях системы обучения в немецком вузе. Мой канал на youtube Моя группа в VK
Спасибо за видео. То, что Вам не нравится - самостоятельная работа - как раз то, чем славится высшее образование в Германии. По окончанию можно самостоятельно найти подходы к задачам и еще их решать. Это именно то, что необходимо потом на практике
Svemurat, во всех вузах по-разному. Я не знаю как составляется расписание, оно просто готово к началу семестра и вывешивается на сайте. Это расписание обязательных предметов. Есть ещё предметы по выбору и если некоторые из них совпадают с вашими обязательными предметами, то выбрать вы их уже не можете(что я считаю не очень продуманным), так что выбираете те предметы по выбору, что не совпадают с обязательными и добавляете себе в расписание. Мой канал на youtube Моя группа в VK
Как правило вузы организуют вводные мероприятия до начала лекционного времени, которые в том числе и посвящены вопросом как составить собственный учебный план. Правила, которыми надо руководствоваться, вытекают из Studien- und Prüfungsordnung (Правила учебы и экзаменирования), которые часто вывешиваются на сайте программы или вуза. Помимо это обычно есть примерный учебный план для ориентации.
В любом случае очень рекомендую не только участвовать в этих мероприятиях, но начать с составления собственного учебного плана как-будто раньше. Как правило курсы опубликуются за несколько месяцев до начала семестра, включая время и аудитории. Записаться на них нужно и обязательно, но это только в начале семестра возможно. Если вы не вовремя запишитесь, то вас к экзамену могут не допустить.