Здравствуйте дорогие форумчане. Интересует такой вопрос: скажите, можно ли поступать в studienkolleg после учёбы в колледже(4 года)? И подскажите пожалуйста,какой вариант по вашему мнению лучше:отучиться 11 лет в школе углублённого изучения немецкого языка и потом в студ.колл. или всё таки год в нашем ВУЗе и только потом в студ.колл.?
Извините, если не совсем правильно объяснил. Давайте поподробнее: я учусь в 9ом классе в небольшом городе в обычной школе. Родители настаивают на учёбе в колледже, но я так понял после него нельзя поступать в Studienkolleg(да и нет смысла).Очень хочу учиться в Германии и скорее всего для меня будет более удобным вариант поступления в нем.университет через Studienkolleg. Есть два варианта: 1 закончить 10 класс в своей школе, а в 11 перейти в школу с углублённым изучением( то есть у меня будет диплом такой школы) и потом в штудиенколл., либо 2 завершить образование в своей школе и потом поступать в наш ВУЗ, ну а после конечно же в штудиенколл. Сейчас уровень немецкого где-то A2/B1, продолжаю настойчиво учить. По оценкам в школе: хорошист(все четвёрки, только несколько пятёрок). Что подскажите делать? Надеюсь всё хорошо описал, буду очень благодарен за советы)
*не хочется создавать отдельную тему, спрошу тут* Если после 11 класса идти в колледж на 2 года, получить специальность, можно поступить в Штудиенколлег?
Flameni, вы уже решили, что будете делать? Многое зависит ещё от финансовой возможности Ваших родителей. Но лично я, выбрала бы первый вариант: школа с углублённым изучением языка -> Studienkolleg -> Uni.
Hbnec, о таких вещах расскажет товарищ Anabin Думаю, можно и сразу в Уни будет, если уровень языка соответствующий.
до сих пор не пришло не одно подтверждение из штудиенколлег, хотя отправила еще в конце июня и они точно уже дошли до них примерно неделю назад.Сегодня закончился срок подачи документов. Ответа до сих пор нет. Это обозначает, что всё? Ждать бессмысленно их положительного ответа уже?