Не знала, в какой теме это написать, поэтому пишу здесь. Добрый день! 3 года назад я в лицее получила Deutsches Sprachdiplom. Zweite Stufe. Сейчас обучаюсь на 3 курсе факультета психологии в ТФ МГУ. По окончанию университета и отработки бюджета (примерно 5 лет) планирую поступать в магистратуру в Германию. Знаю, что нужна хорошая зачетка (с этим проблем нет, учусь на отлично) и сертификат о знании языка. В связи с этим меня интересует, будет ли мой диплом к тому времени еще действителен, или же мне необходимо будет пересдать экзамен. Когда получала, говорили, что он действует пожизненно. Сегодня часто слышу, что диплом выдается на 2 года. Как же на самом деле обстоит ситуация? Фото диплома прилагаю.
В связи с этим меня интересует, будет ли мой диплом к тому времени еще действителен, или же мне необходимо будет пересдать экзамен. Когда получала, говорили, что он действует пожизненно. Сегодня часто слышу, что диплом выдается на 2 года. Как же на самом деле обстоит ситуация?
Здравствуйте, linn!
Так как все немецкие вузы самостоятельно устанавливают правила приема, бывают разные варианты, что и в каком объеме признают языковые сертификаты. В связи с Вашим запросом я посмотрел, как мы (Freie Universität Berlin) в данном случае поступаем: http://www.fu-berlin.de/studium....ex.html и в приложенном файле pdf http://www.sprachenzentrum.fu-berlin.de/downloa....-14.pdf Вы увидите, что есть варианты бессрочные, эквиваленты, и исключения. В Вашем случае сертификат скорее всего имеет срочность. Поэтому рекомендую не только поддерживать знания немецкого языка, но и связаться с вузом, куда Вы собираетесь поступать, и уточнить, как признают ли они Ваш сертификат или нет.
Поступила в Универ в городе Эссен, пока буду учить язык на курсах. они уже оплачены- уровень A2 К Каким вопросам на собеседовании готовиться? Что спрашивают? Как отвечать?