Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » документы в посольство по студенчекой визе (тип запрашиваемой визы)
документы в посольство по студенчекой визе
linnДата: Среда, 25.02.2015, 16:30 | Сообщение # 106
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Не знала, в какой теме это написать, поэтому пишу здесь.
Добрый день!
3 года назад я в лицее получила Deutsches Sprachdiplom. Zweite Stufe. Сейчас обучаюсь на 3 курсе факультета психологии в ТФ МГУ. По окончанию университета и отработки бюджета (примерно 5 лет) планирую поступать в магистратуру в Германию. Знаю, что нужна хорошая зачетка (с этим проблем нет, учусь на отлично) и сертификат о знании языка. В связи с этим меня интересует, будет ли мой диплом к тому времени еще действителен, или же мне необходимо будет пересдать экзамен. Когда получала, говорили, что он действует пожизненно. Сегодня часто слышу, что диплом выдается на 2 года. Как же на самом деле обстоит ситуация?
Фото диплома прилагаю. 

FUB-MoscowДата: Четверг, 26.02.2015, 12:33 | Сообщение # 107
Официальный представитель Freie Universität Berlin
Награды: 7
Цитата linn ()
В связи с этим меня интересует, будет ли мой диплом к тому времени еще действителен, или же мне необходимо будет пересдать экзамен. Когда получала, говорили, что он действует пожизненно. Сегодня часто слышу, что диплом выдается на 2 года. Как же на самом деле обстоит ситуация?

Здравствуйте, linn!