для тех, кто давно мечтает учиться в Германии, но не знает немецкого языка: специальная программа ESB Business School Reutlingen позволяет получить образование по специальности International Business на английском языке. больше интересной информации здесь: http://www.daad.ru/uploads/DAAD-Text_%20IB_Jan_2012.pdf
если у вас есть вопросы, спрашивайте здесь, я могу рассказать вам подробнее о том, как проходит обучение в этой бизнес-школе и тд
Доброго времени суток, так это же платная программа ,наверное? так? я сейчас стою перед вопросом как правильно выбрать вуз в Германии, это для меня больной вопрос. Хотелось бы понять куда вообще реально поступить...интересует Саксония, если конкретнее к делу. могли бы что-то подсказать?спс заранее.Светлана Svemurat
lyuba_m, как я поняла Вы спец по вузам...у меня к вам совет-вопрос! Я по спе-ци преподаватель культурологии и английского, но я все время работаю ( уже как 6 лет) в туризме и в выездном и в конгрессном...и не могу понять, чтобы реально иметь шансы поступить в немецкий вуз (думаю это сделать после волонтерского года), есть ли смысл пытаться на что-то в сфере менеджмента претендовать или же по сути при выдаче визы на те же языковые курсы будет сложно доказать, что действительно мне интересна эта сфера и что, например, поступать хочется не по той спец-ти, которая получена уже в России, а по той, в которой практический опыт есть... или же это сложно. Конечно же, хотелось бы поступить на обучение с англ и немецким ,но там нужны сертификаты англ и я не понимаю, что все же проще..сдавать DAF или же готовиться к международным по англ...может сможете дать совет? Svemurat