Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Au-Pair в Германии » академ отпуск для программы au-pair (au-pair)
академ отпуск для программы au-pair
Evgenia1054Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:18 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
здравствуйте! подскажите пожалуйста, возможно ли взять академ отпуск для программы au-pair и вернувшись остаться на стипендии? я учусь на 2-м курсе, сказали индивидуальный план на 3 курс не дают( да я и не хотела бы), и академ для au-pair без причины тоже! я учусь на ин язе и не понимаю почему, ведь программа направлена на изучение немецкого языка! я уже в отчаянии, подскажите пожалуйста как лучше поступить! Я хочу взять академ, но не знаю на каком основании.

olgakoganДата: Вторник, 14.01.2014, 23:59 | Сообщение # 2
Абитуриент
Награды: 3
привет! у меня тоже такая проблема была почти год назад. училась на ин язе, бюджет. К сожалению, когда встал вопрос о академ отпуске мне сказали что только по беременности или серьезной болезни. Естественно нужно было предоставить справки.Я просто помахала им ручкой и оставила все...аттестат, который я просила мне не дали, сказали заплоти за 3 года бюджета. государство в тебя деньги вложило..... вот так

olgakogan

Evgenia1054Дата: Среда, 15.01.2014, 20:09 | Сообщение # 3
Школьник
olgakogan
извини, я не поняла;)
то есть ты отчислилась и уехала?  
ты сейчас в германии?

olgakoganДата: Четверг, 16.01.2014, 23:08 | Сообщение # 4
Абитуриент
Награды: 3
привет! да я уже 8 мес как в германии, да к сожалению, мне пришлось все бросить, я сдала летнюю сессию, чтобы могли закрыть 3 курс и в путь.....Отчислили меня сами на зимней сессии. Если я вернусь то смогу востановиться в течении 5 лет, конечно уже не на бюджет... но я планирую тут поступать... Германия меняет взгляды на жизнь...

olgakogan