Срочно!Москва!Ищу репетитора по немецкому языку!!!!!!!!
Предлагаю услуги репетитора по немецкому языку в Москве для НАЧИНАЮЩИХ. (уровень А0-A1)Немецкий учу с детства. Закончила лингвистическую Гимназию, многочисленные курсы в Москве,периодически выезжаю на обучение в Германию. Имеются различные сертификаты и дипломы из Германии. Помогу с грамматикой,домашними заданиями,произношением. Стоимость занятия: час/500 руб Территориально занятия будут проходить м. Проспект Вернадского. Мой контактный телефон:8 963 770 11 28 Вконтакте: id126807136 Елена
Здравствуйте. Я учусь на 3 курсе Московского Педагогического Государственного Университета, на факультете иностранных языков. До этого немецкий учила в спецшколе, со второго класса. Проходила стажировку в Германии. Возможны уроки прямо на территории ученика. Помочь в изучении немецкого могу как новичкам, так и подготовленным ученикам. Стоимость - 500р/час. Анастасия.
Здравствуйте! Я репетитор немецкого языка, могу предложить занятия любой интенсивности в летний период. Предлагаю Постановку языка с нуля, быстрое наращивание лексической и грамматической базы, работаю на результат. У меня серьезная отработанная программа, опыт, рекомендации. По запросу вышлю ссылку на анкету и отзывы. Стоимость 1500р за 90 мин с выездом по Москве, скайп 1000р за 90 мин.
+7 926 323 19 47
Сообщение отредактировал ff - Воскресенье, 09.06.2013, 11:05
Здравствуйте! Вы ещё ищете преподавателя немецкого? Если да, то предлагаю Вам заниматься с профессионалом, носителем языка из Германии, свободно говорящим по-русски: profruso@gmail.com
Предлагаю занятие немецким языком в рамках истории немецкого кинематографа. Интересный материал, занимательный процесс изучения, овладение богатым словарным запасом за сравнительно короткие сроки (лексикон не ограничен тематически). Имеется программа и разработки. Более подробная информация по телефону/e-mail: