Всем привет!!! Здесь хочу предложить Вам оставлять небольшие сообщения о себе, своих увлечениях, о своих городах, путешествиях по Германии и все в таком роде НА НЕМЕЦКОМ языке!!! Также предлагается комментировать, поправлять и давать свои советы по поводу представленных рассказов!!! Начну с себя!!! Но сразу попрошу, не судите строго, я занялась изучением языка всего месяц назад (школьные и институские занятия по немецкому почти бесследно забылись). Очень буду признательна Вашим комментариям и указаниям на мои ошибки!!!
Ich heiße Elena. Ich wohne in der Stadt Jekaterinburg. Ich bin Juristin von beruf, aber in der zeit bin ich arbeitslos. In meine Freizeit lese ich verschiedene Bücher. Manchmal guke ich fernsehen. Ich interessiere mich für filme mit Schauspieler Til Schweiger. Im Winter auch gerne laufe ich Schlittschuhe. Ich möchte wirklich Deutsch zu lernen. Deutsch Sprachkenntnisse benötige ich, um nach Deutschland zu reisen. Ich war schon mal in Berlin, das war mein Traum. Diser Stadt hat mir sehr gefallen. Ich möchte gerne auch andere deutschen Städten anzusehen: Frankfurt, München, Dresden, etc.
1. Все существительные пишем с большой буквы (Beruf, Zeit, Filme und andere). 2. Модальные глаголы + инфинитив = ohne ZU 3. etc, конечно, интернационально... Но немцы используют usw (und so weiter). 4. Fernsehen = телевидение. А ты смотришь der Fernseher = телевизор.
В-целом, очень здорово! Просто умничка! Использование глагола gucken, правильные возвратные глаголы (Ich interessiere mich...), порядок слов почти везде правильный!
Для месяца самостоятельного изучения после школы и вуза - просто unglaublich
Благодарю за комментарий и за исправление допущенных ошибок!!! Конечно, про написание существительных с большой буквы мне известно еще со школы, ошибки допущены по невнимательности))) Глагол gucken, если честно, мне подсказал мой друг, который живет в Германии и очень помогает мне в изучении языка!!!