Предрождественские недели в Германии - это не только канун религиозного и семейного праздника, но и время потребительского бума. Эксперты подсчитали, что в 2014 году в этот период было потрачено 85,5 млрд евро.
как будто только в Германии такой предновогодний-рождественский ажиотаж - в России такое же, я считаю. причем, не только по поводу нового года, но и вообще по любому поводу и без повода - 8 Марта, 23 февраля, День святого Валентина, 1 Сентября и многие другие
Это ещё тот маркетинг. Я, честно говоря, не ожидала, что они повышают цены даже в супермаркетах и на транспорт на время рождественских и новогодних праздников.
Это ещё тот маркетинг. Я, честно говоря, не ожидала, что они повышают цены даже в супермаркетах и на транспорт на время рождественских и новогодних праздников.
dimaspb, в Лидле цены процентов на 20-25 повысили. Стоила паприка к примеру, 1 евро, стала 1.20, томаты черри 50 центов, стали 70. В Эдеке такого замечено не было, там даже наоборот было немало акций. На транспорт подняли цену за баварский билет на нескольких человек, да и одиночные поездки тоже подорожали, было на одном направлении 5 евро, в течение праздников стало 6.10 евро. Может быть DB просто в целом повысил тарифы, конечно, но надо же было обязательно сделать это не с нового года, а именно перед Рождеством в начале праздников.
Vulpecula, конечно, ведь в это время гораздо больший объем перевоз, чем в обычный будний или даже выходной день. по такой же схеме действует лидл. повысить маржу можно двумя способами - повысить цены, либо повысить продажи. но первое в разы эффективнее. а если они повышают цену, а объем продаж сам растет, то это просто мега-выручка, говоря понятным языком.