У меня такой вопрос: если вдруг я захочу к примеру захочу перейти в другую сеть, к примеру с Aldi Talk на O2 или Vodafone - есть ли возможность сохранить номер? Знаю, что это все в интернете написано, но так лень читать
У меня такой вопрос: если вдруг я захочу к примеру захочу перейти в другую сеть, к примеру с Aldi Talk на O2 или Vodafone - есть ли возможность сохранить номер?
Сколько ни видел на сайтах операторов форм заявки, везде есть опция переноса номера от др. оператора. Еще и бонус предлагается, вроде 15 или 25 евро - насколько понимаю, он равен плате предыдущему оператору за уход от него со своим номером. Так что, по идее, не должно быть больших сложностей с сохранением номера. Правда, у меня такого опыта пока нет.
В Германии 4 основных операторв услуг мобильной связи: T-Mobile Vodofon O2 E+ Остальные все дочерние компании, производные от основных. И это не вовсе от того, что написали выше, причина кроется в законе о монополии. Итак, далее. Последних 2-х операторов я откидываю сразу, связь и покрытие желают быть лучшими, ну и их производные откидываю тоже.Это:
Тарифы двух оставшихся операторов нужно подбирать с учётом своих потребностей. Препейд безусловно лучше, т.к. от оператора можно в любой момент уйти (что порой, при договорных обязательствах бывает проблематично). Все эти бонусы, премии, "бесплатные" хэндики и другие заманухи в конце концов оказываются головной болью человека, связанного опять-таки договорными обязательствами. Короче, нужно смотреть не только на цены, но и на качество, ибо потом невосстанавливающиеся нервные клетки не вылечишь ни за какие деньги. О городе Марбург по-русски
Последних 2-х операторов я откидываю сразу, связь и покрытие желают быть лучшими, ну и их производные откидываю тоже.
Я бы всё-таки не был так категоричен. Конечно, мой опыт небольшой, но у ALDI Talk (E+) связь пропала единственный раз и ненадолго - в каких-то тюрингских горах. А так претензий нет.