[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Прочее » Обо всем на свете » А вы пробовали подрабатывать в интернете?
А вы пробовали подрабатывать в интернете?
DanielaДата: Воскресенье, 16.12.2018, 02:33 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Я сейчас нахожусь в поиске подработки на дому. Слышала, что можно неплохо заработать в интернете. Делитесь, кто чем занимается, и как вы получаете там оплату?

nemkaДата: Воскресенье, 16.12.2018, 02:41 | Сообщение # 2
Школьник
Я недавно начала заниматься продажей вещей через социальные сети. Вначале было сложновато, но сейчас уже гораздо проще. Работа не требует особых навыков, главное доступ к интернету. Оплата производится на банковскую карту.

AywaДата: Воскресенье, 16.12.2018, 02:51 | Сообщение # 3
Школьник
Я студентка, но уже год успешно совмещаю работу с учебой. Занимаюсь написанием статей под заказ и описанием товара для одного сайта. Деньги переводят на электронный кошелек, а потом по необходимости  ч вывожу на карту.

BaronessaДата: Воскресенье, 16.12.2018, 03:10 | Сообщение # 4
Школьник
Мне тут недавно предложили подработку на ставках в букмекерской конторе 1xbet http://bookmakersbet.ru/xbetzerkalo Говорят, что если придерживаться определенной стратегии, то можно не плохо зарабатывать. Я пока что не решилась попробовать, так как думаю, тут нужно хоть немного, но все же разбираться в спорте. А у меня с этим проблемы. Но возможно вас заинтересует данная подработка.

Сообщение отредактировал Baronessa - Воскресенье, 16.12.2018, 03:13

MandyДата: Понедельник, 17.12.2018, 10:01 | Сообщение # 5
Аспирант
Здравствуйте. Я люблю играть а бесплатные игры онлайн https://play-online.xyz/for-russia/
Иногда там действительно можно что-нибудь заработать.
Рекомендую вам обратить внимание.

savinaДата: Вторник, 18.12.2018, 14:31 | Сообщение # 6
Школьник