Это прежде всего качество, надежность и солидность. Если, есть средства, то обязательно покупайте. У меня бмв и я очень доволен покупкой. Безусловно стоит учесть, что обслуживание дорогое и замена деталей тоже, а так же, естественно, ездить стоит по случаю неполадки только к официальному дилеру в автосервис бмв https://profiserviceclub.ru/ ,где будут услуги ремонта на гарантии и специалисты толковые. Вы же не хотите переплачивать потом в несколько раз больше после гаражных сто.
Варианты довольно неплохие. Но многие авто время от времени нуждаются и в ТО и в ремонте. Я например недавно менял сцепление. Хорошо, еще что попался это https://viamotors.pro/remont/zamena-stsepleniya/ недорогой автосервис. Сделали все как надо и недорого. Думаю, что ремонт авто многим нужен, так что может пригодится.
Как ни крути, немцы- очень надёжные и долговечные. Мы вот недавно взяли себе авто из США почти новую БМВ, повезло , так повезло) уже 3-ий месяц ездим, лучшей машины и представить не можем.
А какие грузовые автомобили надёжные из немецких? Нужно купить машину для грузоперевозок.
Лучше обратите внимание на автомобили Горьковского завода, например такой газон next 10 тонн https://azgaz.ru/special/next-10/ идеально подойдёт для грузоперевозок. Купить автомобили ГАЗ можно оплатив всю сумму сразу, а также в лизинг и кредит. Условия кредитования очень выгодные с минимальной процентной ставкой.
Сообщение отредактировал Don - Вторник, 07.04.2020, 23:11
А какие грузовые автомобили надёжные из немецких? Нужно купить машину для грузоперевозок.
Посмотри примеры работ по коммерческому транспорту Volkswagen и Mercedes: Кузовной ремонт коммерческого транспорта Станут понятны некоторые "болячки" коммерческого транспорта. По ценам в примерах можно прикинуть дороговизну обслуживания. кузовной цех Алмас
Сообщение отредактировал AlmasRF - Суббота, 02.05.2020, 01:31
Кстати касательно авто, я купил фольц 3 года назад, намотал уже около 200к пробега и у него была недавно одна проблемка с трудом удалось ее пофиксить. Проблемка была с тормозной системой, потому что тормозной путь стал очень увеличиваться и мне приходилось затрачивать очень много сил на то чтобы нормально остановить авто. Как приехал на СТО, сразу сказали что тут нужно делать определенные манипуляции с тормозухой. Мне еще подсказали почитать этот материал https://avtotachki.com/chto-ta....-raboty , как раз на счет антиблокировочной системы. Она у меня была неисправна. Я хоть и езжу уже 3 года но никогда не вникал в детали. После прочтения уже понял как это все дело работает. У фольца есть такой баг иногда, что после 150к пробега есть риски повредить эту систему и тогда тормозной путь будет постоянно расти. К тому же на поздних этапах могло начать сильно заносить, это вообще проблема была бы, особенно зимой, когда всё это и началось, чуток подмерзло бы и начал бы я здоровски "дрифтить". Хорошо, что вовремя узнал про абску и о таких возможных траблах. Владельцам фольца рекомендую иногда проверять ее работоспособность, так как такой баг иногда случается.