[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Прочее » Обо всем на свете » Я бедная студентка
Я бедная студентка
savinaДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:29 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
В наше время и с нашими ценами очень трудно стало жить, а выжить студенту намного сложнее. Мне, например, стипендии хватает всего на дней десять, а дальше приходится просить на все деньги у родителей. Но мне как-то стыдно у них просить постоянно, хотелось бы найти какую-то подработку в интернете. Возможно кто-то даст дельный совет по этому поводу.

nemkaДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:36 | Сообщение # 2
Школьник
Понимаю вас, автор, так как сама студентка. Мне вот недавно предложили подработку на ставках в букмекерской конторе Балтбет http://bookmakersbet.ru/bukmekerskaya-kontora-baltbet Объяснили какой лучше стратегии придерживаться, что бы быть в плюсе. Но я пока не решилась стоит связываться со ставками или нет, ведь всегда есть риск проиграть и остаться без своих вложенных денег. А мне сейчас каждая копейка дорога.

DanielaДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:45 | Сообщение # 3
Школьник
А вы статьи писать не умеете? Моя подруга на этом не плохо зарабатывает, но я попробовала и не мое это. Не умею я писать:( Поэтому я подрабатывала и на почтовиках, и на форумке, но там платят очень мало.

AywaДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:52 | Сообщение # 4
Школьник
В моей группе много студентов подрабатывает на майнинге криптовалюты. Но если честно, я не вникала как они это делают, потому что мне не интересно это. Слава Богу моя семья хорошо обеспечена и я себя всецело посвящаю учебе.

ЕвпаторияДата: Пятница, 14.12.2018, 10:50 | Сообщение # 5
Школьник
поищите может что-то найдете подходящее

LiimonДата: Пятница, 14.12.2018, 15:30 | Сообщение # 6
Школьник
Ищите подработку, только вам навыки нужны