[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Прочее » Обо всем на свете » Чай
Чай
DanielaДата: Среда, 06.06.2018, 21:14 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Раньше я очень любила кофе, но теперь мне его нельзя пить по состоянию здоровья, поэтому придется переходить на чай. Но беда в том что я совсем не разбираюсь в чаях, посоветуйте какой лучше покупать?

AywaДата: Среда, 06.06.2018, 23:09 | Сообщение # 2
Школьник
Я отдаю предпочтение чаю из натуральных трав, которые самостоятельно собираю во время отпуска в деревне где живет свекровь. Чай из натуральных трав не только очень ароматный, но еще и не менее полезный.

nemkaДата: Четверг, 07.06.2018, 02:01 | Сообщение # 3
Школьник
Мне нравится зеленый чай разных видов. Но еще, я недавно нашла одно очень интересное видео о полезных свойствах чая Смола Пуэра https://www.youtube.com/watch?v=jvm8cf3jCd0 после просмотра мне очень хочется попробовать этот напиток. Я уже даже нашла его в нескольких интернет-магазинах, и планирую купить его по самой выгодной цене на этом сайте http://smola-puera.ru/basket Автор, почитайте информацию об этом чае, посмотрите видео, может и вас заинтересует данный напиток.

Сообщение отредактировал nemka - Четверг, 07.06.2018, 02:48

savinaДата: Четверг, 07.06.2018, 02:13 | Сообщение # 4
Школьник
Сейчас лето, старайтесь пить соки с разных фруктов, в них много витамина, возможно и здоровье ваше улучшиться. А чай будем пить когда похолодает, я, кстати, какому то одному виду не отдаю предпочтение, всегда разные покупаю, а точнее какая упаковка привлекла мое внимание, тот чай я и купила.

skaДата: Суббота, 09.06.2018, 21:35 | Сообщение # 5
Школьник