Логотип журнала школы немецкого языка Deutsch Online
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Подпишись на нас:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Языковые тандемы » Мой родной язык - немецкиий, ищу гостеприимных людей (в Москве)
Мой родной язык - немецкиий, ищу гостеприимных людей
AlexTichyДата: Пятница, 24.02.2017, 20:53 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Привет всем!

Буду попробовать и писать по-русский :).  Меня зовут Александра, мне 23 года. Я студентка из Берлина, и буду весной, с конца марта, стажироваться в Москве. Ищу гостеприимных людей, у которых могу жить три месяца на квартире, чтобы как можно больше говорить по-русски и познакомиться с настоящей московской жизнью.

Я могу предлагать вам помочь в улучшении знания немецкого языка (например: один или два дня в неделю говорим по-немецки). Разумеется, что я участвую в домашней работе, кроме того я готова заплатить около 1800 рублей за неделю, чтобы компенсировать стоимость жизни (если нада больше, можно обо всем говорить).

Мне совсем не мешает маленкое место, разделять комнату и так далее, важнее всего познакомиться с симпатичными людми и обмениваться культурой и опытом.

Срок стажировки будет около трех месяца, а в случае, если это слишком дольго, и немного недели мне бы помогали. Мое рабочее место будет недалеко от станции метро Отрадное.

Вам интересно меня принять? Тогда пишите мне пожалуйста. Я охотно отвечу на все вопросы.

Большое спасибо!

Александра

mistert83Дата: Четверг, 18.03.2021, 21:56 | Сообщение # 2
Школьник
Guten Abend Alexandra. Ich heiße Maxim. Kennen Sie mir helfen?

irina_pozherskayaДата: Четверг, 29.12.2022, 22:58 | Сообщение # 3
Школьник
Хорошо, если с семьей повезет.

Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Языковые тандемы » Мой родной язык - немецкиий, ищу гостеприимных людей (в Москве)
  • Страница 1 из 1
  • 1