[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Тонкости грамматики » Хорошее пособие для начинающего изучение
Хорошее пособие для начинающего изучение
EDIДата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:22 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума. Я самоучка. Сама выучила итальянский язык по советскому учебнику. Учебник этот был ну очень хороший. Пусть все в терминах, зато каждую деталь освещали, все исключения выписывали, перед каждым уроком был текст для чтения, словарик к тексту, упражнения для перевода с итальянского на русский и наоборот, вопросы, на которые надо было ответить по тексту. Хочу спросить - а есть ли такой учебник по немецкому языку? Вы встречали? Знаю, что такой учебник точно есть по японскому, построенный по той же схеме - лекция,  текст для чтения и перевода, вопросы и список упражнений. Хотелось бы такой же учебник по немецкому. Если же нет, но есть похожие, прошу вас, посоветуйте что-нибудь. Не хочется учиться серьезному языку по учебникам -  немецкий за 30 часов и типа того и, конечно мне, как человеку, который не говорит по-немецки, тяжело заниматься по немецкому учебнику!

Взять репетитора или ходить в группы нет материальной возможности, поэтому я занимаюсь языками сама

Буду рада любому совету

спасибо!

dieterДата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 102
EDI, начните с освоения того множества весьма полезного материала, который есть на этом сайте. Когда вы достаточно освоите и закрепите его, вам не составит труда найти то, что вам подходит, на просторах Инета.

Я не носитель немецкого языка. Все свои умозаключения я делаю, исходя из своего знания, опыта и ощущения немецкого языка. И, естественно, я могу ошибаться.

po6epmДата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:44 | Сообщение # 3
Свой на de-online
Награды: 11
Цитата EDI ()