[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Тонкости грамматики » Правильное построение предложения на немецком языке
Правильное построение предложения на немецком языке
NareДата: Четверг, 12.12.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 1
Статус: Не на сайте
Я учусь в Германии. Но знания немецкого у меня базовые. (Учеба на английском) Решила практиковать и нашла Тандем партнера. Он отправил мне, на мой взгляд, очень полезное упражнение. И я подумала, что оно может пригодиться не только мне. И решила поделиться с вами. 
Он говорит, что очень важно знать, как правильно построить предложение на немецком. Правильно построенное предложение звучит очень приятно"немецкому уху". Даже если ты спутаешь Датив/Аккузатив- Der, Die, Das -  это не беда. 
Очень важны в предложении места субъекта и глагола. Остальные части (где? как? когда? и т.д.) могут изменяться, в зависимости от того, что именно ты хочешь подчеркивать/акцентировать. 
Также интонация голоса может выразить, что конкретно ты хочешь подчеркивать. 
Ниже приведенные предложения включают почти все основные варианты:

Не обязательно выучивать их. Достаточно прочитать примеры несколько раз и дать мозгу запомнить череду слов в предложении, а дальше он самостоятельно построит для себя правила. 

Ich spaziere durch den Park.
Der Park ist schön.

Ich spaziere sonntags durch den Park.
Sonntags spaziere ich durch den Park. (nicht durch die Stadt)
Durch den Park spaziere ich sonntags. (nicht mittwochs)

Der Park ist sonntags BESONDERS schön. (nicht nur schön)
Der Park ist SONNTAGS besonders schön. (schöner als mittwochs)
Sonntags ist der Park besonders schön. (schöner als mittwochs)
Sonntags ist DER PARK besonders schön. (schöner als die Stadt)
Besonders schön ist der Park sonntags. (schöner als mittwochs)
Besonders SCHÖN ist der Park SONNTAGS. (besonders hässlich mittwochs ;o)