[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Практика изучения немецкого языка » Посоветуйте литературу для самостоятельного изучения.
Посоветуйте литературу для самостоятельного изучения.
Deviud1Дата: Четверг, 23.11.2017, 14:25 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, буквально пару дней назад начал изучать немецкий. Если вам не трудно, можете ли вы посоветовать учебников для самостоятельного изучения. В немецком, как вы уже наверное могли понять, я не разбираюсь совершенно. Поэтому если не трудно, прошу помочь.

На курсы в своём городе ходить не могу, так как живу в провинции и у нас к сожалению отсутствуют группы по изучению немецкого.

P.S
Как вы относитесь к проекту "полиглот" на ютубе, где ведущим выступает Петров? Стоит ли по ним учиться или информация там не самая верная?

Сообщение отредактировал Deviud1 - Четверг, 23.11.2017, 14:26

innanessaДата: Пятница, 24.11.2017, 10:15 | Сообщение # 2
Студент
Награды: 2
Здравствуйте! Буду рада, если мои видео-занятия для начинающих смогут вам помочь https://onlinedeutsch.ru/study-mats/videouroki-nachinauchim

онлайн центр немецкого языка, подготовка к международным экзаменам A1, B1, Test DaF, Telc. Обучение ведется по скайп.
www.onlinedeutsch.ru

БерДата: Понедельник, 27.11.2017, 17:14 | Сообщение # 3
Школьник
Посмотрите эти статьи, возможно они помогут выбрать
http://onemetskom.ru/uchim-nemetskij-yazyk/vybor-samouchitelya.html
http://onemetskom.ru/uchim-n....17.html

http://onemetskom.ru/

transkriptsiyaДата: Четверг, 30.11.2017, 21:40 | Сообщение # 4
Школьник
Петрова стоит смотреть, как и блогеров на ютубе которые ведут каналы по изучению немецкого, не столько для изучения, столько вместо всяких сериалов которые Вы смотрите, Игра престолов например и т.д - хотя так сможет не каждый, я бы сказал 0,5% действительно мотивированных людей у которых есть цель.