Регистрация

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]







Мы в соцсетях:


Страница 2 из 2«12
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Практика изучения немецкого языка » обучение немецкому без знания русского :)
обучение немецкому без знания русского :)
AnnilДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:50 | Сообщение # 16
Свой на de-online
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
Цитата (schlank)
Здесь чувствуется едкая личина перфекционистки. Однако хороший учитель самодостаточен и ставит задачу - разжечь, а не донести
От перфекционизма никуда не деться - в этом развитие. Я вообще как препод считаю, что есть большая разница в ролях препода, учителя и репетитора.
препод - работает с группой взрослых людей
учитель - с группой взрослеющих
а репетитор - это вообще отдельная роль. И если занятия идут один на один, то роль репетитора может быть ну совсеем разной: от палки-погонялки, до друга-мотиватора. Зависит это от требований, сроков и т.д. Если репетитор перестанет доносить и начнет разжигать, то ему грош цена, ибо не за мотивацию люди, простите, бабло дают, а за то, чтобы им рассказали то, в чем они сами разобраться не могут. На мотивации вон люди даже на этом форуме язык с нуля учат и репетиторы им не нужны.

А вот когджа дело доходит до донесения, тут включается такая штуки как методика, методология и т.д. Которые хороший препод тоже должен знать, желательно не только интуитивно, т к даже преподаватель от природы - это еще половина вопроса )) отсюда и перфекционизм.

А вот самодостаточных учителей я почти не видела в своей жизни, т к самодостаточный человек по определению не будет учить сотни других людей как жить smile ему и самому  с собой отлично


von hinten wie von vorne A-n-n-A
 
AnnilДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:53 | Сообщение # 17
Свой на de-online
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
Цитата (schlank)
ЦитатаНу не дано ему и точка..

Ога, повторяю каждодневно.
Но мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус.
Собственно, Ваше мнение, я уже приняла к сведению smile оно не выдает в вас учителя


von hinten wie von vorne A-n-n-A
 
schlankДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:23 | Сообщение # 18
Доцент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 227
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Цитата
Если репетитор перестанет доносить и начнет разжигать, то ему грош цена


Почему же?
Донести и попугаю можно..
Разжечь значит дать толчок к мышлению, придать инерционность, побудить человека проявлять инициативу, возбудить, так сказать, внеурочный интерес к предмету.. ))

Цитата
оно не выдает в вас учителя


Эт я ж себе так говорю.. Мантра у меня такая.. prof


Über allen Gipfeln
Ist Ruh,
In allen Wipfeln
Spürest du
Kaum einen Hauch;
Die Vogelein schweigen im Walde.
Warte nur, balde
Ruhest du auch.



Сообщение отредактировал schlank - Понедельник, 24.06.2013, 21:59
 
AnnilДата: Вторник, 25.06.2013, 17:20 | Сообщение # 19
Свой на de-online
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
Цитата (schlank)
Разжечь значит дать толчок к мышлению, придать инерционность, побудить человека проявлять инициативу
так вот я с алгоритмами этим и занимаюсь сейчас. Но шибко инициативные - они в группах учатся smile
Цитата (schlank)
возбудить
это только если интерес к предмету, к сожалению часто бывает, что с интересом к предмету возбуждаются и другие центры... особенно у молодых ученикОВ. (всё жду момента, когда стану настоящей 65-летней училкой, хоть жить спокойнее станет)


von hinten wie von vorne A-n-n-A
 
schlankДата: Среда, 26.06.2013, 11:19 | Сообщение # 20
Доцент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 227
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Анна, алгоритмы и схемы самый дурной способ ввода в живой немецкий язык. Сомневаюсь, что Гейне и Гете сосуществовали разлинованными алгоритмами.  Ага, подлежащие и сказуемые; и не ЗвОнит - а ЗвонИт... Вы, наверное, вся там такая из себя как жженный сухарь..  ))
Знаешь, когда я приблизился к третьему десятку, вспоминая о том, чего не сделал: Не смог выучить язык. Как в школе учитель не отбил у меня желания учиться, открывая с каждой страницей что-то новое для себя.


Über allen Gipfeln
Ist Ruh,
In allen Wipfeln
Spürest du
Kaum einen Hauch;
Die Vogelein schweigen im Walde.
Warte nur, balde
Ruhest du auch.

 
schlankДата: Среда, 26.06.2013, 11:21 | Сообщение # 21
Доцент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 227
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Анна, алгоритмы и схемы самый дурной способ ввода в живой немецкий язык. Сомневаюсь, что Гейне и Гете сосуществовали разлинованными алгоритмами.  Ага, подлежащие и сказуемые; и не ЗвОнит - а ЗвонИт... Вы, наверное, вся там такая из себя как жженный сухарь..  ))
Знаешь, когда я приблизился к третьему десятку, вспоминая о том, чего не сделал: Не смог выучить язык. Как в школе учитель не отбил у меня желания учиться, открывая с каждой страницей что-то новое для себя.


Über allen Gipfeln
Ist Ruh,
In allen Wipfeln
Spürest du
Kaum einen Hauch;
Die Vogelein schweigen im Walde.
Warte nur, balde
Ruhest du auch.

 
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Практика изучения немецкого языка » обучение немецкому без знания русского :)
Страница 2 из 2«12
Поиск: