Регистрация

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]







Мы в соцсетях:


Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Немецкие автомобили » Перегон авто и растаможка из России в Германию! Как сделать?
Перегон авто и растаможка из России в Германию! Как сделать?
ГермДата: Четверг, 28.01.2016, 18:15 | Сообщение # 1
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Подскажите если кто знает, как таможить авто из России (Lexus LX450 дизель) в Германию, сколько за таможню, налог и что там еще надо заплатить. Я не собираюсь жить в Германии, интересует ситуация, когда просто нужно растаможить автомобиль при перегоне его из России в Германию!
 
lyuba_mДата: Пятница, 08.04.2016, 21:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4464
Награды: 51
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
ГермГерм, спрошу у знакомой, сколько платила. она недавно из москвы перегнала машину. правда, она не очень аккуратно и не совсем по правилам это сделала  biggrin не зарегистрировалась на месте сразу, номера не получила, просто ездила как ни в чем не бывало и со старыми правами даже, пока полицаи однажды не остановили и не объяснили, что к чему  biggrin biggrin biggrin
у меня слезы текли от смеха, когда я про ее историю услышала!
теперь я точно знаю - перегнать машину в Германию - реально)
 
VlladdДата: Понедельник, 25.04.2016, 12:13 | Сообщение # 3
Школьник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не на сайте
Обычно такие вопросы возникают в ситуациях с точностью на оборот) из Германии в Россию
 
Galina28Дата: Пятница, 26.05.2017, 18:58 | Сообщение # 4
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как я перегоняла машину в Германию

      Так как я не нашла исчерпывающую информацию по данному вопросу перед выездом, публикую свой опыт для тех, кто тоже собирается перегонять своё авто из России в Германию. Пишу инструкцию для девочек, поэтому максимум информации и много деталей. Кому надо быстро и по делу - внизу поста расходы и документы.  
       Как известно, для беспошлинного ввоза авто даётся год после переезда в Германию. В моём случае год таможенники отсчитывали с даты регистрации по месту жительства, указанной в Meldebescheinigung. Зарегистрировалась я ещё находясь в Германии по Шенгену, за 3 месяца до въезда по национальной визе D, а авто ввозила через пару месяцев после первого въезда по визе D, наивно полагая, что у меня ещё почти год на ввоз личного имущества. Хорошо, что не стала затягивать с машиной.
       С точки зрения документов, есть 2 пути ввезти авто: 
1. Путь первый, самый официальный: едем на транзитных номерах, на границе оформляем таможенную декларацию Т1 (далее Т1), платим залог 31% авто (вернут через 2 недели), не боимся камер контроля скорости (бонус). Однако теряем около 4500 руб на транзитной страховке и ещё 1600 руб на снятие с учёта для вывоза за границу.
2. Путь второй, не очень официальный, но тоже успешный. Едем на своих обычных номерах - так мне в ГИБДД и рекомендовали. Даже отправили подумать на 15 минут, точно ли я хочу снимать авто с учёта :))) границу пересекаем по зелёному коридору как турист и молчим про ввоз авто на пмж. Ничего не платим на границе. Боимся камер. Едем на таможню в Германии и оформляем машинку как личное имущество при переезде. Потом с документами о постановке на учёт в Германии приходим в российское ГИБДД и снимает авто с учёта.
       В ГИБДД сказали, без проблем снимают, есть 2 варианта: с документами о постановке на учёт за границей или без таковых по утилизации. Сказали, общих баз нет, так что на утилизированном в РФ авто можно ездить спокойно за рубежом.
 На таможне в Германии мы потом задали вопрос: можно ли без Т1 было приехать? Один сказал да, его коллега сказал в принципе нет, в итоге по ходу дела можно wink не согласится один, езжайте к другому, кто-нибудь да согласится.        
       Почему мы выбрали первый путь? Потому что это самый официальный вариант, в котором придраться к документам невозможно, даже если есть сильное желание. Мы решили не рисковать. Въезжала я по трёхмесячной визе жены, ну и временный внж-вкладыш (фикшен который) немцы дали на несколько месяцев. Подготовка документов - 3 рабочих дня, дорога - 4 дня.   
       Маршрут был такой: Москва - 920 км - Рига - 300 км - Каунас - 500 км - Варшава 870 км - Гамбург (пишу километраж примерно по памяти, прошу не придираться). Выезд был в пятницу 10 марта'17, получилось посреди праздничных дней, когда все уже уехали, куда хотели, и ещё не собирались возвращаться. Дороги были пустые. Рекомендую так и выезжать, выбрать какие-нибудь праздники типа майских или новогодних. Было 3 ночёвки (Рига, Каунас, Варшава) и краткое знакомство с этими городами. Поездка получилась ненапряжная, мы не устали. За рулём до таможни в Германии была я, потом по Германии ехал муж. Я старательно объезжала Белорусию и Калининградскую область, чтоб проходить меньше пограничных контролей, плюс у мужа не было российской и белорусской виз. В итоге до Риги я ехала одна с собакой, а в аэропорте Риги подхватила его и дальше мы поехали вместе. Так мы сэкономили время и деньги на оформление виз: белорусская виза 60 Евро и 5 рабочих дней плюс почтовая пересылка в Берлин (в итоге около 2 недель), рос. виза 35 Евро (никаких скидок мужьям) и неделя.
       По поводу белорусской визы для немцев: во-первых, наличие российской визы не позволяет въезжать в Белорусию, надо оформлять отдельную визу. Во-вторых, новый безвизовый режим действителен только на 5 дней и при условии въезда и выезда исключительно через аэропорт в Минске! Короче я решила въезжать в Евросоюз через Латвию.
     
       Подготовка.
Машина долго стояла в гараже, поэтому я решила сделать ТО у неофициалов перед дальней дорогой. Поменяли масло и тд. Расходы в конце поста. Я поставила летние шины, зимние с шипами сняла с дисков и выставила на продажу, а диски положила в машину, в Германии пригодятся. Пришлось также купить ОСАГО, брала полис у Ресо, у них минимум на 3 месяца, сплошная потеря денег. Хотела взять у них же справку о безаварийной езде для получения скидки на страховку в Германии, но для этого, как оказалось, надо было ехать в главный офис в центре Москвы, у меня времени не было уже. Ещё купила страховку для Европы на месяц - думаю, зря, надо было минимальную на 15 дней. Себе тоже купила страховку (мед) на Шенгенскую зону на неделю. Сняла машину с учёта. В честь 8 марта мне дали номерной знак 600 :))) круть крутейшая. Для снятия с учёта потребовалось оформить транзитную страховку и перевести на русский немецкую прописку. Из Москвы не выписывалась, листок убытия не оформляла.У официального дилера я попросила сертификат соответствия COC, они отправили на горячую линию производителя авто. Горячая линия отправила к официальному дилеру. Письменный запрос производителю тоже не помог - мне прислали отказ в стиле "сертификаты являются нашей собственностью и мы их никому не выдаём". Хмммм мне ж копию только... короче так я СОС и не получила. В итоге мне удалось уговорить другого официального дилера меня сразу не посылать, а попробовать разобраться в вопросе. Это было сложно, никто не знает, что такое СОС. В результате мне прислали скан какого-то другого сертификата на 13 страницах, вообще не похожий на СОС, но лучше, чем ничего. Данных о выбросах СО2 там не было. Муж нашёл немецкий СОС в интернете с нормами выбросов, его и показывали на таможне под Берлином. Права я поменяла на новую фамилию, это делается без мед справки и сделать нужно обязательно, я спрашивала начальника ГИБДД. В транзитную страховку я дополнительно после получения транзитов пошла вписала новые номера на всякий случай. Старые номера я притащила в Германию, совершенно зря, они никого не интересовали. Ещё я оформила диагностическую карту (тех осмотр), так как читала в интернете, что латвийцы требуют. Это делают страховщики, мне сделали прямо на площадке ГИБДД.   
       В итоге у меня на руках были: ОСАГО, транзитная страховка, европейская страховка, мед страховка на себя на Шенген на неделю, розовое свидетельство о регистрации авто, копия старого ПТС (храним!), диагностическая карта, сертификат от дилера (не СОС), немецкий СОС из интернета, договор на покупку авто. Никакие документы я не переводила на немецкий.  
      Дорога и граница  
      Трасса М9 Москва - Рига была вопреки ожиданиям прекрасна. Там одна полоса в каждом направлении (ну не считая Подмосковья, конечно, с шикарной трассой в несколько рядов). В Тверской области после мартовского таяния снега была пара ям, которые оперативно заделывали несколько бригад рабочих. Ещё было пару километров пути с неровным асфальтом - ерунда, ехать можно. А в Псковской области было 2 участка с реверсивным движением, я попала на зелёный сигнал светофора и потеряла 0 минут. В обратном направлении скопилось аж 2 машины в ожидании зелёного. На моей скорости всё это вообще никак не отразилось - средняя скорость движения по РФ на маршрутном компьютере была 101 км/ч. Ехала одна, обгоняя редкие грузовики, машин практически не было. Последняя заправка у меня была на Лукойле близ города Великие Луки. Непосредственно у границы есть Статойл, вроде латвийская компания, но не берусь утверждать. У меня дизель, и я испугалась у них заливать, так как предпочитаю проверенные компании.  
       На КПП Бурачки спросили: паспорт, розовое свидетельство на авто. Выдали бланк декларации на табак и алкоголь для латвийцев. Ещё спросили про собаку, точно ли есть международный вет паспорт (показала обложку с надписью "международный") и есть ли евросправка (сказала есть, смотреть не стали). Русских тут отправляют в зелёный коридор, всех остальных в красный. Я сначала встала в красный, потом вышла спросила, куда вставать, меня отправили в зелёный. Я была в очереди второй. Итого я провела на КПП Бурачки полчаса, они вписывали в моё свидетельство о регистрации авто что-то про снятие с учёта и вывоз, специально для этого гибддшники в Москве срезали ламинированный край.  
       На латвийской границе КПП Терехова спросили: паспорт, розовое свидетельство, декларацию на табак, страховку на авто. Тут логика более очевидна и я встала в красный коридор. В очереди была первой. Очень важно не заезжать за стоп линию, российские пограничники предупредили, иначе латвийцы могут оштрафовать. Машину попросили переставить на парковку рядом с павильоном таможенного оформления и отправили делать Т1. Там прямо рядом с сотрудниками таможни сидят таможенные брокеры. Из 4 компаний Т1 открывали только две. Это стоило 50 евро (принимали только наличные) и требовалось внести залог за авто. Если вы едете не транзитах, избежать этого нельзя. Платить можно только с карточки, размер залога 21% рыночный стоимости авто (стоимость проверяют тут же на таможне по своим базам) + 10% пошлина на импорт. Обе суммы возвращают в полном объёме в течение 2 недель после закрытия Т1 на немецкой таможне. Для душевного спокойствия мне дали телефон и имэйл латвийской таможни для справок о возврате денег. Машину попросили загнать в помещение для осмотра, впихнув меня первой в очередь из грузовиков, сфотографировали вин и номерные знаки и отправили обратно на стоянку. Будте готовы предоставить банковские данные для возврата денег: название банка, номер счёта (IBAN) и 11-значный SWIFT (BIC). 
     Собака на латвийском КПП всё время была в переноске, но она никого не интересовала, ни разу никто не смотрел её документы. Я даже к пограничному ветеринару её носила, он лишь от меня отмахнулся, сказав, что занимается исключительно коммерческими перевозками животных. Велел идти к таможенникам с собакой. Таможенники удивились и отправили к пограничнику, сказав, что собаки их не интересуют. Их интересует только Т1 :)) пограничник сказал, чего вы ко мне пришли, выезжайте отсюда. Ну я выехала :))      
     На КПП Терехова я провела 3 часа из-за Т1, из них 2 часа ждала, пока муж переведёт деньги на карту, так как мы не были готовы к такой сумме.    
     В Латвии дорога на Ригу была совсем плохой первые 50 км, так что у кого Феррари, не езжайте smile в Риге тоже дороги в среднем состоянии. Средняя скорость от Терехова до Риги была 90 км/ч. В Литве и Латвии дороги для авто весом до 3,5 тонн бесплатны. В Польше мы ехали от Варшавы по трассе А2 до Германии, эта двухполосная в каждом направлении трасса платная, ограничение скорости 140 км/ч, 4 платных участка, оплата наличными в Злотых, 9.90+19+19+37, итого почти 87 Злотых, в районе 20 Евро. Готовьте нал.    
      Далее подробности опущу, скажу лишь, что есть отели, без проблем бесплатно пускающие собак. Там, где это было платно, животное прятали в переноске.     Таможенный пункт в Германии муж выбрал с сайта таможни. Мы поехали туда сразу, не заезжая домой. В первом круглосуточном пункте были толпы дальнобойщиков, поэтому мы поехали в другой, под Берлином. Всё оформили в течение часа.
      Им потребовалось: договор покупки авто (прямо на русском), розовое свидетельство о регистрации, сертификат СОС (мы дали сертификат от дилера на 13 листах на русском, им этого было недостаточно, так как в нём не было данных выбросов, пришлось давать им немецкий СОС из интернета), мой паспорт, внж (у меня было временный бумажный вкладыш в паспорт), немецкая прописка, подтверждение смены фамилии. Спросили также подтверждение убытия из Москвы, у меня ничего не было, но это не было проблемой. В документах надо было указывать дату первой постановки авто на учёт, вот тут и пригодилась копия старого ПТС. Ещё надо было указать объём двигателя с точностью до 1 куб см (это было в сертификате от дилера) и количество выбросов СО2 гр/км (это списали из немецкого СОС). Заплатили годовой налог на авто с карточки.
Мы решили и собаку задекларировать заодно, раз уж пришли, но они только посмеялись над нами. 
    Подвожу итоги:
Расходы: Стандартный ТО у неофициалов и мелкий ремонт 15300 
Осаго 3 месяца 5021 
20 дней транзитная страховка 4500 
Снятие с учёта и транзиты пошлина 1600 
Пошлина за новые права 2000 
Диагностическая карта 1550  
Страховка медицинская себе на Шенген - 500 
Грин карта (страховка) месяц 4180 
Оформление Т1  50 €
Залог на границе 31% рыночной стоимости авто - вернули через неделю
Транспортный налог 308 € 
Немецкая страховка - 500 € (осаго и частичное каско, оформляли на мужа)
TÜV - около 70 € (прошли минут за 20 без проблем)
Постановка на учёт - около 100 € (полтора часа)
Если у вас тоже не получилось раздобыть СОС, погуглите в немецком интернете. У нас прокатило.

Надеюсь, эта информация кому-то поможет принять решение о перегоне авто и собрать нужные документы. Всем удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал Galina28 - Пятница, 26.05.2017, 19:07
 
dimaspbДата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:06 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2182
Награды: 50
Репутация: 51
Статус: Не на сайте
Galina28, спасибо за ваш рассказ!

Чтобы его могли прочитать как можно больше людей, выпустили его как отдельный материал: http://www.de-online.ru/peregon-avto-v-germaniyu
 
Galina28Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:52 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
dimaspb, ого, мне очень приятно! Искренне надеюсь, что эта информация поможет другим людям  smile
 
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Немецкие автомобили » Перегон авто и растаможка из России в Германию! Как сделать?
Страница 1 из 11
Поиск: