[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Репетиторы по немецкому языку » Немецкий с нуля (возьму одного-двух человек бесплатно)
Немецкий с нуля
KitKatДата: Вторник, 07.11.2017, 01:02 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Добрый день!
Я начинающий преподаватель по немецкому языку, имею высшее профильное образование и международные сертификат, проживала в Германии и Австрии. Готова взять одного или двух человек БЕСПЛАТНО, имеющих высокую мотивацию изучать немецкий с нуля)

Сообщение отредактировал KitKat - Вторник, 07.11.2017, 10:46

TinagerwineДата: Вторник, 07.11.2017, 21:58 | Сообщение # 2
Ученик
я бы хотела найти репетитора по скайпу для тети своей...

Добавлено (07.11.2017, 21:58)
---------------------------------------------
я бы хотела найти репетитора по скайпу для тети своей...

guna13Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:55 | Сообщение # 3
Школьник
Возьмите меня пожалуйста! Есть огромнейшее желание дойти до А1-А2, но при самостоятельном обучении возникает миллион вопросов из-за чего процесс обучения очень затормаживается.Готова усердно работать

Galina_HДата: Пятница, 10.11.2017, 01:11 | Сообщение # 4
Школьник
Добрый вечер, могли бы мне помочь в изучении?
Каждый день занимаюсь самостоятельно + использую онлайн программу Goethe institute, в ней разочаровалась, не особо помогает, но тем не менее все равно ее использую, в декабре сдавать курсы на А1, поэтому настроена на результат, к сожалению, когда нет материала, приходится затрачивать очень много времени на поиск, а помощь русскоязычного человека, говорящего на немецком языке очень помогла бы. Готова с радостью приступить в любое время.Спасибо=)

Gerda777Дата: Пятница, 10.11.2017, 15:43 | Сообщение # 5
Школьник
KitKat, Добрый день! Живу в Германии. Ищу преподавателя. Уровень А2. Готова начать в любое время.

evaiyaДата: Среда, 15.11.2017, 21:23 | Сообщение # 6