[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Репетиторы по немецкому языку » [Москва] Индивидуальные занятия с носителем языка из Берлина
[Москва] Индивидуальные занятия с носителем языка из Берлина
ChristophДата: Вторник, 04.08.2015, 16:00 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем привет, меня зовут Christoph, я носитель немецкого языка из Берлина, но уже больше двух лет живу и работаю в Москве. Я преподаватель с многолетним стажем преподавания и руководитель немецкого разговорного клуба в Москве. Помогу вам быстро преодолеть языковой барьер, избавиться от речевых ошибок и научиться свободно и грамотно объясняться на немецком языке в любой коммуникативной ситуации.

Также провожу занятия по следующим направлениям:

-       разговорнаяпрактика для продолжающих
-       подготовка куниверситетским и международным экзаменам
-       бизнес-курс
-       интенсивнаяязыковая подготовка для желающих учиться/работать/жить в Германии
-       помощь присоставлении документов на немецком языке, мотивационных писем и т.п.

Язык-посредник: немецкий, английский. По-русски я говорю совсем немного, а это всегда способствует дополнительной мотивации учеников учить язык и практиковать разговорные навыки.

Занятия проводятся у меня (метро Свиблово, 10 минут пешком от метро) или в центре Москвы на нейтральной территории: Лубянка/Чистые Пруды.
Выезд на дом по Москве в пределах МКАД возможен по предварительной договоренности. Выезд обсуждается и оплачивается отдельно в зависимости от удаленности.

Стандартная стоимость одного индивидуального занятия: 1900 руб/ 90 минут.
!!При оплате месяца занятий скидка!!: 1700 руб/ одно занятие (90 минут).

Для записи на занятия и по всем вопросам пишите мне на почту: deutsch@cgone.de
Вопросы также можете задать мне по телефону: +79164382783 (пожалуйста, по-немецки или по-английски).