[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Курсы немецкого языка » Летние языковые курсы в Германии (Поделитесь опытом, помогите подобрать оптимальные курсы)
Летние языковые курсы в Германии
Viktor_ZaboenkoДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:25 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем привет. Я студент 3-его курса Финансовой академии, на 5 курс хочу поступить в университет Германии (магистратуру) и получить грант на обучение (без него поехать не получится). Уровень языка А1, к лету будет А2, чтобы получить грант, нужен уровень Б1 минимум. Подскажите не дорогие, но качественные языковые курсы, чтобы овладеть уровнем. Может быть интенсивы какие-то. 
ДААД в гранте на языковые курсы отказал, я еще не подошел по знаниям языка. Требовалось Б1. Буду благодарен, если вы подскажете другие хорошие фонты smile
Спасибо за ответы smile

DeutschothekДата: Понедельник, 23.03.2015, 17:05 | Сообщение # 2
Официальный представитель
Добрый день! 
Я представляю школу немецкого языка Deutschothek в Вене. 
У нас Вы можете пройти интенсивные курсы немецкого, с проживанием (современное общежитие или принимающая семья) это будет стоить 760 евро. + бесплатная культурная программа, помощь с оформлением визы, сервис на русском языке.  

http://www.deutschothek.com/dopolnitelno/zhile 

Буду рада Вам помочь! 

С уважением, 
Зарина

Курсы немецкого языка в Вене «Deutschothek Sprachschule Wien»
Mariahilfer Straße 136/2.12 A-1150 Wien, +43 1 9346 591
deutschothek.com

lyuba_mДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Награды: 50
Viktor_Zaboenko, курсы немецкого языка в каком городе вы ищете? когда приемрно вы хотите делать этот курс?

verbumnovumДата: Среда, 29.04.2015, 09:57 | Сообщение # 4
Школьник