[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 4 из 4«1234
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Экзамены и тесты на немецком языке » Тест на уровень А1 от Deutsch-online
Тест на уровень А1 от Deutsch-online
warzob22Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:51 | Сообщение # 46
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
занимаюсь у репетитора 4 месяц1 раз в неделю а набрал 8 баллов.Чем я занимался все это время?....Да...были бы курсы...А репетиторство это выкачивание денег...В то же время и сам не каждый сможет разобраться..

222

SergeevДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:02 | Сообщение # 47
Школьник
Ну на репетитора не надо обижаться.Надо самому хотеть выучить язык.Я без репетитора учил,в Германии и Австрии боле менее не теряюсь.Хотя мне стыдно,когда немцы мне говорят,что я хорошо говорю по немецки.Ведь я его не знаю на столько хорошо.С другой стороны льстит.Учу самостоятельно язык,понимаешь.Репетитор это хорошая помощь,так что учи и не расстраивайся

AgrippinaДата: Вторник, 04.02.2014, 14:41 | Сообщение # 48
Школьник
А можно, где-нибудь посмотреть ответы на вопросы к тесту? Периодически возвращаюсь к нему и каждый раз один и тот же результат - 18, хотя уверена в правильности своих ответов. Значит, где-то ошибаюсь, а где - не пойму. Язык изучаю самостоятельно, поэтому спросить не у кого. hieß-heiß заметила, выходит, где-то неправильное понимание грамматики.

innanessaДата: Среда, 01.10.2014, 04:08 | Сообщение # 49
Студент
Награды: 2
Онлайн-школа Инны Левенчук подготовила для васнесколько видеосоветов на тему устной части экзамена Start Deutsch 1: как сдатьА1 успешно и и на что обратить внимание при подготовке.

А кроме тогоприглашаем вас на бесплатный онлайн-семинар Инны Левенчук 7 октября 2014 года.Тема "Start Deutsch 1: 7 секретов успешной сдачи"
Записаться можноздесь: http://onlinedeutsch.ru/startdeutsch1/