[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Трудности перевода » Проверьте пожалуйста перевод №2. (Уровень А1-А2)
Проверьте пожалуйста перевод №2.
MarqelloДата: Суббота, 24.03.2012, 16:33 | Сообщение # 1
Абитуриент
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Marqello - Суббота, 24.03.2012, 21:51

dieterДата: Суббота, 24.03.2012, 18:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 102
1) Tut mir leid, aber Ihr Auto ist noch nicht fertig. - Aber es sollte doch schon gestern fertig sein! - Eigentlich schon, aber der Meister war krank. Sie können Ihr Auto morgen Nachmittag abholen.

2) Als Stefan in München studierte, wohnte er in einem Studentenwohnheim.

3) Musstest du als Kind im Haushalt helfen? - Leider ja! Ich musste mal den Müll wegtragen, mein Zimmer aufräumen und das Geschirr spülen.

4) Warum musste sie nach Deutschland zurückkehren? - Sie war schwanger und hatte keine Arbeit. Momentan wohnt sie wieder bei ihren Eltern, obwohl sie sich oft streiten.

5) Wolltest du denn nicht gestern nach Berlin fahren? - Doch, aber wir konnten keine Tickets mehr bekommen.

6) Immer mehr junge Menschen bleiben heute bei ihren Eltern wohnen, obwohl sie selbstständig sein wollen.
Die Miete ist zu teuer. Man kann aber die Wohnung mit jemandem zusammen mieten.

7) Ich weiß immer noch nicht so genau, was ich nach dem Studium machen soll. Ich möchte gern nach Spanien gehen, um dort Spanisch zu lernen, aber ich muss Geld verdienen.

8) Ich durfte auch mit 16 nicht zu spät nach Hause kommen. Meine Eltern waren sehr streng, und ich musste um 21 Uhr schon zu Hause sein.

Я не носитель немецкого языка. Все свои умозаключения я делаю, исходя из своего знания, опыта и ощущения немецкого языка. И, естественно, я могу ошибаться.

Сообщение отредактировал dieter - Суббота, 24.03.2012, 18:59

MarqelloДата: Суббота, 24.03.2012, 19:13 | Сообщение # 3
Абитуриент
Скажите пожалуйста в 6ой вопрос вторую часть по моему можно оставить или совсем не правильно? Просто obwohl должно быть в предложении.

dieterДата: Суббота, 24.03.2012, 19:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Награды: 102
Я бы не стал переводить это предложение на немецкий дословно. По-немецки оно не звучит. Но если вы настаиваете, то на немецком предложение выглядит так:

Aber die Wohnungen sind zu teuer, obwohl man sie zusammen mit den Freunden mieten kann.

Снимают не Wohnungen, а одну Wohnung, поэтому я написал вам выше, что ваше предложение не корректно. Но хозяин-барин.

Я не носитель немецкого языка. Все свои умозаключения я делаю, исходя из своего знания, опыта и ощущения немецкого языка. И, естественно, я могу ошибаться.

MarqelloДата: Суббота, 24.03.2012, 19:35 | Сообщение # 5
Абитуриент
Спасибо большое,очень помогли.

Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Трудности перевода » Проверьте пожалуйста перевод №2. (Уровень А1-А2)
Страница 1 из 11
Поиск: