[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Трудности перевода » перевод текста (прошу помогите пожалуйста.заранее огромное спасибо!)
перевод текста
Lana87Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:34 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
меня зовут петрова светлана.мне 24 года.я родилась в славном городе боровичи.как и все дети,я посещала детский сад,а затем школу.как только я закончила 11 классов,я переехала в великий новгород.поступила там в колледж.в колледже я училась 2 года.по профессии я бухгалтер.после окончания колледжа я переехала в город колпино.первое время здесь я работала барменом.потом я устроилась в транспортную компанию-диспетчером.в две тысяча восьмом году я вышла замуж.через год родила замечательного сынишку.ему три года и зовут его глеб.на данный момент я не работаю.я студентка-заочница санкт-петербургского университета сервиса и экономики.я учусь на первом курсе экономического факультета.всего мне предстоит учиться три с половиной года.всё своё свободное время я провожу с ребенком.мы вместе строимгорода из кубиков,рисуем,читаем.особенно любим фотографировать всё вокруг.мои планы на ближайшие з года-это закончить университет и найти работу по своей профессии.затем осуществить свою мечту.я хочу свозить моего ангелочка в город марн-ля-вале.там находится парк развлечений диснейлэнд!

светулик

dieterДата: Четверг, 22.03.2012, 11:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 101
Статус: Не на сайте