[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Трудности перевода » Помогите, пожалуйста, перевести отрывок.
Помогите, пожалуйста, перевести отрывок.
BathoryДата: Вторник, 09.09.2014, 20:39 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
я новичок в плане немецкого языка и возникли проблемы с данным отрывком. Буду очень благодарен за помощь.

In der Folge tat sich der Bundespräsident immer wieder als Hüter der persönlichen Freiheits- und Grundrechte hervor. Im Zusammenhang mit der Verabschiedung eines neuen Luftsicherheitsgesetzes, das den Abschuss von Flugzeugen im Fall eines Terroranschlags erlaubt, veranlasste Köhler im Januar 2005 eine Überprüfung des Gesetzes durch das Bundesverfassungsgericht.

Nach dem vorläufigen Scheitern der Föderalismuskommission kurz vor Weihnachten 2004, setzte sich Köhler im Januar 2005 für einen zweiten Anlauf zur Föderalismusreform ein.

BathoryДата: Вторник, 09.09.2014, 21:06 | Сообщение # 2
Школьник
я нашел текст и сижу пытаюсь его перевести, но возникли кое-какие проблемы с данным куском. Я не могу связать смысл со словами.

BathoryДата: Вторник, 09.09.2014, 21:24 | Сообщение # 3
Школьник
Уважемый dieter, лично я никого за дураков не держу. Что вы там думаете обо мне, абсолютно меня не колышет. Я попросил помощи в переводе а не в догадках для чего и зачем я это делаю. Если вы, конкретно, ничем помочь не можете, просьба - не засорять тему.

Вот мой перевод, исправьте, если не правильно.

"В результате, федеральный президент снова стал защитником личных прав и свобод. В связи с принятием нового закона в области авиационной безопасности, который позволял сбивать самолеты в случае террористического нападения, Келер был вынужден в январе 2005 года обратится в  Федеральный конституционный суд  с заявлением о перепроверка данного закона.