[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 212»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Работа и карьера в Германии » Работа Программистом/инженером
Работа Программистом/инженером
kai_katanДата: Вторник, 21.01.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Привет форумчане с:
Мне 18 лет, первый курс Мех-Мата, изучаю с++. Буду ли я ценен как программист, математик, инженер или мне только мыть полы? (собираюсь через 3 года поехать на постоянное проживание, если я смогу найти работу по специальности)
Основные вопросы:
1. Смогу ли  я найти хорошую работу, чтобы обеспечивать себя и снимать квартиру.
2. Насколько необходимо знание немецкого языка (английский знаю на очень хорошем разговорном уровне, могу практически свободно говорить с иностранцами).
3. Какая примерная зарплата и цена снятия квартиры.
4. Необходимая виза(рабочая или какая-то другая, я в этом не разбираюсь)

Сообщение отредактировал kai_katan - Вторник, 21.01.2014, 17:34

SuperKaterДата: Вторник, 21.01.2014, 17:41 | Сообщение # 2
Студент
Награды: 5
kai_katan, буквально на днях на этом же сайте была опубликована статья о том, как искать работу в Германии:
http://www.de-online.ru/news/rabota_vrachom_v_germanii/2014-01-18-210

В статье сделан упор именно на врачей, но общие принципы те же.
Вместо кол-ва проведенных операций указываете языки программирования, которые вы знаете, вместе сайта для поиска работы для врачей смотрите, например, http://www.monster.de

Знание немецкого языка в Германии необходимо даже IT-шникам.
ЗП сейчас в вашей отрасли хорошие. Да и программисты Германии нужны.

dimaspbДата: Вторник, 21.01.2014, 17:44 | Сообщение # 3
Админ
Награды: 50
kai_katan, если хорошо знаете английский, то вот здесь найдете кучу полезной информации по вашему вопросу: http://www.make-it-in-germany.com/en....germany
(информация на этом сайте актуальная и официальная)

И вот вам еще видео: