[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Работа и карьера в Германии » Переезд в Германию для европейцев.
Переезд в Германию для европейцев.
SkyffДата: Четверг, 14.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток.

У меня ситуация следующая, сам я Русский, но имею Литовское гражданство. В данный момент работаю в Англии около 8 месяцев. 
Работаю как и в Литве так и по приезду в Англию водителем тягача. C+E
По приезду азы английского у меня были, за то время пока работал уровень англ заметно поднялся.
Всегда хотел попать в Германию, но так как жена знала англ хорошо поехала в UK а я потом за ней. Но сейчас все же хотелось бы переехать в Геманию, правда только англ без немецкого. 
Вот чего меня интересует, насколько реально там обустроиться водителем без немецкого разговорного и вообще какой уровень там требуется? По ходу дела немецкий как и англ учится по причине среды обитания.  biggrin

Вот в Германию хочется но неможется, темный лес smile

lyuba_mДата: Пятница, 15.11.2013, 00:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 51
Skyff, а что же вам в Англии-то не сидится? дороги левосторонние?

SkyffДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:03 | Сообщение # 3
Школьник
Ну хоть кто нить, что нить по теме ответил бы.

dimaspbДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:04 | Сообщение # 4
Админ
Награды: 50
Skyff, без знания немецкого языка водителем на фуру в Германии будет не так просто устроиться, даже несмотря на то, что у вас Литовское гражданство.

Пролистал с десяток объявлений о вакансии водителя грузовиков (по-немецки - LKW-Fahrer). Во всех есть требование владения немецким языком.

Прикрепления: 8492023.png(49Kb) · 5717996.png(21Kb)

SkyffДата: Среда, 25.12.2013, 04:57 | Сообщение # 5
Школьник
Спасибо. Я понял без языка как без рук. Английский не прокатит. Спасибо за ответ.