[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 6 из 14«12456781314»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Куда пойти учиться и другие вопросы о учёбе в Германии? (Куда пойти учиться?)
Куда пойти учиться и другие вопросы о учёбе в Германии?
ЙодаДата: Пятница, 14.03.2014, 22:45 | Сообщение # 76
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте! Интересует очень, есть ли в Австрии подобная Uni-assist организация?  Спасибо.

LaculaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:15 | Сообщение # 77
Школьник
Всем Доброго Дня! Очень буду благодарен помощи с выбором универа  и получению какой-либо дельной информации. У меня ситуация такая: я студент российского вуза, 3 курса экономической специальности, наш универ предлагает программы академической мобильности в различные европейские вузы, программа представляет из себя простой обмен на один семестр студентами. Я очень хотел бы пройти обучение в немецком вузе, подучить язык, да и вообще разузнать про всю систему образования и жизни в Германии, с последующим поступлением в магистратуру.

Возможность есть поехать в Университет им. Гете, Франкфурт-на-Майне. Как этот универ в целом, а конкретно факультет экономики и бизнес администрирования? Но еще есть вариант такой: Университет Иоганна Кеплера г. Линц Австрия. На данный момент владею только английским языком, но это не проблема, потому что оба универа предлагают много дисциплин на английском.
Немецкий никогда не изучал, планирую перед заграничным семестром обучения освоить в России хотя бы A2,а там уже углубить знания немецкого. Немцы, как я понял, поощряют изучение своего языка и поэтому при универах организованы курсы как иностранного языка. И за 1 семестр, пол года, думаю, что вполне реально поднять уровень до B2. Правильно ли я мыслю? или сказки придумываю?))