[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 31 из 57«1229303132335657»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление в вуз в Германии
Поступление в вуз в Германии
yuranivalДата: Четверг, 12.03.2015, 15:04 | Сообщение # 451
Аспирант
Награды: 3
Статус: Не на сайте
Fairyland
да. В конкретном ВУЗе, если нумерус клаузус (конкурс из людей на место), то целесообразно узнать, какой средний балл считается проходным. Потом перевести свои оценки из аттестата в немецкую форму, посчитать своей средний балл и посмотреть, проходной ли он, или нет.

Устремленная в светлое будущее студентота.

Joni22rusДата: Пятница, 13.03.2015, 14:20 | Сообщение # 452
Школьник
Награды: 0
Здравствуйте. Сейчас мне остался 1 год обучения в вузе. Я инженер химической технологии по полимерам. Мне если поступать в Германии по этой же профессии в вуз то это будет уже магистратура или мне сначала бакалавром надо стать? Если не трудно знаете ли Вы в каких вузах Германии есть такие направления обучения. И что если мне захочется освоить другую профессию мне можно будет сразу в магистратуру поступать или нет? Заранее спасибо.

FUB-MoscowДата: Пятница, 13.03.2015, 14:47 | Сообщение # 453
Официальный представитель
Награды: 7
Цитата Joni22rus ()
Я инженер химической технологии по полимерам. Мне если поступать в Германии по этой же профессии в вуз то это будет уже магистратура или мне сначала бакалавром надо стать? Если не трудно знаете ли Вы в каких вузах Германии есть такие направления обучения. И что если мне захочется освоить другую профессию мне можно будет сразу в магистратуру поступать или нет?

Здравствуйте, Joni22rus!

Постараюсь Вам помочь.