[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 17 из 54«1215161718195354»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление в вуз в Германии
Поступление в вуз в Германии
StacyShkolnayaДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:06 | Сообщение # 241
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте! Я студентка исторического факультета, 3-го курса Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. (Украина) Скажите пожалуйста, могу ли я перевестись в немецкий вуз и продолжить там обучение. Каким образом, каковы у меня шансы?? Спасибо за помощь!StacyShkolnaya@yandex.ru

iskra_neДата: Вторник, 29.01.2013, 21:56 | Сообщение # 242
Профессор
Награды: 3
Цитата (StacyShkolnaya)
Скажите пожалуйста, могу ли я перевестись в немецкий вуз и продолжить там обучение.

Вопрос у вас стоит не совсем корректно. "Перевестись" предполагает, что вы сможете продолжать учиться в том же режиме и в Германии - то есть на 3 курс. НО!!! в этом то и весь прикол: для поступления в УНИ Германии у вас должно быть 2 курса своего ВУЗа - без этого вас и не примут. Здесь учатся в гимназии до 13 класса. Единственное, если вы после окончания 3 курсов будете поступать, то вам в принципе, могут засчитать некоторые предметы из ХНУ в счёт нового УНИ в Германии.
Но всё зависит в первую очередь, в какой именно УНИ в Германии вы будете поступать, так как здесь в Германии, УНИ считаются как бы государство в государстве, одни и те же предметы из ХНУ в одном УНИ могут засчитать, а в другом - нет...
Так что, сперва определяйтесь с городом, в котором будете учиться, и уже отталкивайтесь от этого, какие УНИ есть по вашей специальности.

Да, привет Харькову - с 6 февраля буду там, я училась и работала в Харьковском нац. пед. универе, в следующем году (как подучу язык до нужного уровня) - буду тоже поступать (но я уже полностью закончила свой пед).

Ich liebe dich das Leben!