[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 12 из 54«1210111213145354»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление в вуз в Германии
Поступление в вуз в Германии
kompasДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:41 | Сообщение # 166
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже не первый год интериссуюсь обучением в Германии, но вот столкнулся с интерессной штукой. Про 2 года на родине - первый курс Герм. или нем. коледж а потом вуз в Герм. знаю. Но, неделю назад начал обучение на 1 курсе в институте. Я узнал про так называемую систему ЕКТС (единая кредитно-трансыерная система) и про мобильность студентов которую она предоставляет. В чем суть: я учусь на родине в Украине. В течении обучения я получаю т.н. кредиты за пройденные курсы (лекции, семинары, зачеты). Могу ли я каким либо образом перевестись на какой либо курс немецкого ВУЗа? Выполнить пересчет этих кредитов или еще что то. В общем что мне может дать вся эта система?
Заранее спасибо.

IgorrrДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:41 | Сообщение # 167
Школьник
Господа! Прокатывает, если у меня не шперрконто, а обычный? Например, я нашел 8000 евро, положил их на счет в немецком банке, сделал выписку со счета, снял деньги и положил, где лежали? smile

У кого так уже получалось?

Nastrrrowje meine lieben Genossen!

AnzhelikaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:47 | Сообщение # 168
Школьник
Добрый вечер!Перечитала весь форум и что-то поняла, в чем-то еще больше запуталась wacko .
Со знакомым немцем в Гамбурге ходили в университет, узнать по поводу обучения. (они разговаривали на немецком и пару слов мне на английском - поэтому поняла я мало).