[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление в вуз после языковой школы
Поступление в вуз после языковой школы
VeratrangДата: Вторник, 29.08.2017, 00:54 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Доброго времени суток! 
Я студентка 1-ого курса. Но я хочу поступить в немецкий вуз. Сперва мне надо выучить язык с уровня A1. Мне сказали,что я должна проучиться в языковой школе год до уровня B1. Но потом я хочу пойти в штудиенколлег. А мне надо потом возвращаться в Россию,чтобы сделать студенческую визу и поступить в штудиенколлег? 
А можно ли выучить язык до уровня С1 в языковой школе и сразу поступить в вуз? 
Заранее спасибо за ответ! 
С уважением, 
Вероника smile

FUB-MoscowДата: Вторник, 29.08.2017, 11:23 | Сообщение # 2
Официальный представитель
Награды: 7
Статус: Не на сайте
Здравствуйте Veratrang!

Для поступления Вам нужно 2 момента учитывать, которые между собой не связаны:

а) Право доступа в немецкую систему высшего образования, т. н. Hochschulzugangsberechtigung. Его не приобретают, закончив только 11-и летнюю российскую школу. Упрощая - необходимо учиться либо в российском ВУЗе либо поступить в Studienkolleg, чтобы покрывать недостащий год. И тот и другой вариант имеет ограничения по специальности.

б) Немецкий язык. Для поступления в немецкий ВУЗ, где обучение, как правило, на немецком, необходим отличный немецкий язык. B1 при этом - абсолютный минимум и только в некоторых ВУЗах будет достаточно. Скорее всего B2 или C1 необходимо. Как Вы его наличие подтвердите, зависит от принимающего ВУЗа.

Более подробно я обо все расскажу в своем вебинаре по этой теме в конце ноября/начала декабря. Чтобы получить приглашение, подпишитесь на рассылку.

С уважением,

Тобиас Стюдеманн

Представитель Freie Universität Berlin в Москве