[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 212»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Хохшуле, Штудиенколлег, Университет - как разобраться? (выбираю направление и ВУЗ)
Хохшуле, Штудиенколлег, Университет - как разобраться?
safinikaДата: Вторник, 01.03.2016, 13:47 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Добрый день! Очень надеюсь на помощь знающих и опытных smile Сейчас я учусь на 5 курсе одного из московских вузов. В 2017 я закончу его, в дипломе будет специалитет ( 6 лет ). Хочется поехать учиться в Германию ( правда, пока я на А1.2 unsure :unsure: ). Надеюсь, освоить язык за 1.5 оставшихся года.
Я не хочу продолжать свое направление, хочу начать изучать что-то другое. Какой тип заведения мне бы подошел? Есть возможность оплачивать  обучение.

Сообщение отредактировал safinika - Вторник, 01.03.2016, 13:48

dimaspbДата: Вторник, 01.03.2016, 13:57 | Сообщение # 2
Админ
Награды: 50
safinika, здравствуйте!

1. Доучиваетесь, получаете диплом в Москве.
2. Дотягиваете уровень немецкого языка до В2 (лучше до С1) и хорошо сдаете Test DaF.
3. Выбираете новую специальность в Германии и подходящий вуз (а лучше несколько для подстраховки).
4. Готовите документы и отправляете их.
5. Получаете приглашение от вуза, получаете студенческую визу и едете устраиваться в Германии.

Платить за обучение в государственном немецком вузе не придется (разве что небольшой сбор, около 200-300 евро в полугодие). В частных вузах обучение может быть довольно дорогим.

Штудиенколлег вам не понадобится.
Университет и Фаххохшуле отличаются тем моментом, что в Фаххохшуле образование больше нацелено на практику, нежели в университете (там больше академических вещей).

safinikaДата: Вторник, 01.03.2016, 14:10 | Сообщение # 3
Школьник